Полезло масло из горловины. Что делать?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

azsxdc
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2009 16:18
Откуда: Москва

Сообщение azsxdc » 17 дек 2009 22:23

Изображение Подскажите ,я снял вентиляцию картера , или как оно там называется, много грязи было в это маленькой дырочке (см.фото) Сперва я эту дырку иглой от шприца прочищал , но внутри там всё затведело , и я её до конца просверлил ,там должна быть сквозная дырка или она заканчивается и ничего ли не будет если я её сквозной сделал?

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 18 дек 2009 00:18

:shock: Вот вам и ремонт. А когда ковырял ничего там не заметил? :?
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 18 дек 2009 01:24

azsxdc писал(а): я её до конца просверлил ,там должна быть сквозная дырка или она заканчивается и ничего ли не будет если я её сквозной сделал?

Все правильно, это тройник. Через толстый шланг и "косточку" картерные газы засасываются перед дросселем, через тонкий идут в задроссельное пространство.

azsxdc
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2009 16:18
Откуда: Москва

Сообщение azsxdc » 18 дек 2009 15:09

Ну вот я про маленькую дырочку то и спрашиваю ,она внутрь этой пласмаски выходит?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 18 дек 2009 15:41

azsxdc писал(а):Ну вот я про маленькую дырочку то и спрашиваю ,она внутрь этой пласмаски выходит?

Да, я же говорю - классический тройник, все "дырочки" большие и маленькие сообщаются между собой.

azsxdc
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2009 16:18
Откуда: Москва

Сообщение azsxdc » 18 дек 2009 20:46

А ну понятно . :idea:

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 18 дек 2009 21:41

Главное совсем насквозь не просверлить :) а то вместо тройника будет тройник с подсосом воздуха

Кстати, сегодня проверял уровень масла на работающем движке и заметил что при вытаскивании масляного щупа из отверстия под него ритмично идет выхлоп. :shock: Значит система вентиляции все же забита, и там не создается нужное разрежение? Или это нормально? Или это свидетельствует о сильной изношенности поршневой группы вообще? :shock: :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Dent 69
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 11:57
Откуда: Москва, городок Моссовета

Сообщение Dent 69 » 19 дек 2009 10:47

Изношенность поршневой можно определить измерив компрессию, но проблема может быть в маслосъемных кольцах, а также в маслосъемных колпачках. Летом это легко определить по выхлопу темно синего цвета - это масло. А если выхлоп черный - богатая смесь топлива. Зимой сложно определить, из-за низкой температуры - выхлоп белого цвета. Это применимо только к бензиновым двигателям, у дизеля выхлоп всегда черный. Большую роль играет само масло. Я лично лью синтетику Mobil - дорого, но оно того стоит. меньше отложений в движке, и зимой заводится легче.

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 19 дек 2009 11:30

Ну масло, по крайней мере 10W40, она не кушает вообще - покупаю канистру 4 литра и ее хватает на то чтобы заправить движок и чуть-чуть подливать до уровня до следующей замены через 10.000 км.

Компрессию вот думаю померить.
Изображение

Аватара пользователя
Dent 69
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 11:57
Откуда: Москва, городок Моссовета

Сообщение Dent 69 » 20 дек 2009 10:12

Ну если масло не жрет, значит всетаки плохая вентиляция. А тянет хорошо при разгоне :?: Если динамика разгона хорошая и расход не слишком большой то можно предположить что компрессия в норме :D

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 20 дек 2009 22:45

Тянет отлично, насколько это может быть в сочетании 1,5 тонн веса и движка B230FD с 114 лошадками. Расход летом был меньше 10 литров в смешанном режиме, правда езжу спокойно. Вот скажите мне, кто-нибудь с точно исправной вентиляцией картера и с нормальной компрессией, у вас идет выхлоп через отверстие для масляного щупа?
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 23 дек 2009 22:00

У официалов многих марок автомобилей зафиксировано замерзание вентиляции вплоть до полного выдавливания масла, со всеми вытекающими последствиями.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 24 дек 2009 10:20

Это такое злое сочетание мороза и влажности что-ли? Раньше в морозы такой напасти не замечал. Меня вот удивило, когда масло из-под горловины поперло, на масляном щупе были капельки льда :shock:
Изображение