Бензин

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

DemonouZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2009 19:34
Откуда: Санкт-Петербург

Бензин

Сообщение DemonouZZZ » 27 дек 2009 18:58

можно ли заливать в 460 92 бензин ,
заливал ли кто , и чем это может грозить ? :arrow: [/b]

bulich
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2009 18:15
Откуда: Татарстан, Нижнекамск

Сообщение bulich » 27 дек 2009 19:03

Можно заливал, смотря конечно какого качества бензин в ваших краях.
У нас так 92 на многих заправках не хуже 95-го...

DemonouZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2009 19:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DemonouZZZ » 27 дек 2009 19:11

Не я не про то что Один раз залить или два , я про то чтобы постоянно ездить на нем , всетаки разница существенная получается .

bulich
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2009 18:15
Откуда: Татарстан, Нижнекамск

Сообщение bulich » 27 дек 2009 19:31

Какая у тебя 460-я инж, карб...
С д/к(лямбда-зонд) или без...
Каталит. нейтрализатор пробит или нет

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 27 дек 2009 19:44

У меня 440, B18KPD, карб. Один раз, денег было мало, и залил 92го. Весь день чихал )) Вот, клапана меняю )))
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

DemonouZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2009 19:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DemonouZZZ » 27 дек 2009 20:43

Понятно лучше не Экспериментировать :(

bulich
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2009 18:15
Откуда: Татарстан, Нижнекамск

Сообщение bulich » 27 дек 2009 21:37

У меня тачка скоро год будет с д/к, инжектор, почти всю дорогу на 92-м, последнее время только баловать начал 95-м
Самара практически вся кушает бензин Нижнекамский, его конечно же "бадяжат", так что как повезет.
В Питере же есть свои путевые заправки, если тачка инжекторная можешь лить 92-ой (все зависит от качества бенза)

DeeJay
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2009 17:04
Откуда: СПб

Сообщение DeeJay » 27 дек 2009 23:13

У меня 440 b18u. есть католизатор и лямбда. Один раз залил 92й на Шелле по ошибке. Поехал - стала дергать, через 1.5-2 км заглохла совсем и не заводилась. Пришлось сливать и заливать 95й. может быть и бензин плохой попался, но я что-то не рискую больше эксперементировать. Вообще у меня машина стабильно заводится со второго поворота ключа. Т.е. первым поворотом хоть закрути движку- не заведется, А вот если прокрутить стартер сначала пол-секунды, то сторым поворотом ключа заводится с пол-оборота в любой мороз так сказать. Это не может быть связано с тем, что у меня с датчиком что-то?

bulich
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2009 18:15
Откуда: Татарстан, Нижнекамск

Сообщение bulich » 27 дек 2009 23:21

Не изучал инж. системы volvo по принципу работы и даже если есть какая-то система продувки и набора компрессии, машина должна за один цикл и продуть и завезтись; так что скорее всего что-то неисправно, но так понял особо не напрягает!