замена коробки

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Rocki75
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2009 08:56

замена коробки

Сообщение Rocki75 » 20 янв 2010 17:26

Всем доброго, подскажите пожалуйста. Коробке на 940ой(2.4тд автомат) пришел кирдык, встал вопрос ремонт или замена на механику. С какими трудностями можно столкнуться и стоит ли овчинка выделки?

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 20 янв 2010 22:19

Если только механическую коробку кто отдаст бесплатно карданы и маховик со сцеплением в придачу. На М46 овердрайв тоже бывает капризничает, М47 слабовата, а М90 или уходит быстро или денег много просят за комплект с двухмассовым маховиком как за пол машины.
Для дизеля с короткими передачами автомат самый то.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Beeper 460
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2010 23:56
Откуда: Москва

Сообщение Beeper 460 » 21 янв 2010 22:53

А чем М47 слабовата то??? Блин,мне на ней прицеп-дачу таскать!! :cry:

Аватара пользователя
Dent 69
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 11:57
Откуда: Москва, городок Моссовета

Сообщение Dent 69 » 22 янв 2010 11:55

У меня 740 кор м 46 , таскаю прицеп тонар на дачу и обратно ,нет никаких проблем с коробкой .Единственно движку тяжеловато В23Е старенький уже :?

Rocki75
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2009 08:56

Сообщение Rocki75 » 22 янв 2010 13:47

Прошу прощения, вольвом владею оооочень недавно, все обозначения коробок мне ничего не говорят(простите дилитанта), но хочется поставить 5-ти ступку без полуавтомата.

Аватара пользователя
Dent 69
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 11:57
Откуда: Москва, городок Моссовета

Сообщение Dent 69 » 22 янв 2010 19:06

М46 это механика с5-ой ускоряющей передачей . Тогда вам лучше подойдет М90 хорошая надежная механика.

Rocki75
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2009 08:56

Сообщение Rocki75 » 22 янв 2010 19:37

Спасибо,еще вопрос, машина наберает скорость до 110, а дальше как за задницу кто держит,в чем может быть дело?

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 22 янв 2010 20:10

много причин может быть.
например подмерзание солярки в фильтре на ветру и скорости.
Polar

Rocki75
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2009 08:56

Сообщение Rocki75 » 22 янв 2010 22:18

ясно, а может быть из за нерабочей турбины? если да, то кто подскажет, сколько стоит( примерно) ремонт турбины.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 22 янв 2010 23:02

Beeper 460 писал(а):А чем М47 слабовата то??? Блин,мне на ней прицеп-дачу таскать!! :cry:

Есть такие понятия как мощность и крутящий момент, так вот глядя на сцепление для дизеля он (крутящий момент) как на 150 сильном бензиновом моторе а дача сдесь действительно не причем.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 22 янв 2010 23:06

Rocki75 писал(а):ясно, а может быть из за нерабочей турбины? если да, то кто подскажет, сколько стоит( примерно) ремонт турбины.


Не только может а так и есть, а ремонт зависит от состояния, если корпуса "улиток" с трешинами проще найти восстановленную если попросят за ремонт тысяч 15 и дадут гарантию то считай по божески.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Rocki75
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2009 08:56

Сообщение Rocki75 » 23 янв 2010 00:43

В общем так и рассчитывал, потому как новая 40-65 тык :cry:

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 23 янв 2010 16:01

С ремонтом турбин есть непонятная ситуация, из профи ее никто не комментирует, даже странно, возможно на этом и мутят.
Суть, что при грамотном ремонте в подавляющем большинстве, меняют так называемый картридж - средняя часть с уже установленными и отбалансированными на заводе !!! крыльчатками. Весь ремонт получается снять\почистить/отдефектовать/поставить улитки, проверить. Так вот купить этот картридж как-то не получается.
Варианты с проточкой вала, заменой втулки, повторной балансировкой крыльчаток не всегда дает длительный результат хотя по идее еще дешевле, такое впечатление, что в такой ремонт "заложили" конец другой на гарантию если что.
Турбина обычно ломается неожиданно, я бы с удовольствием прикупил бы в прок картридж.
Изображение
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.