замена коробки
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
замена коробки
Всем доброго, подскажите пожалуйста. Коробке на 940ой(2.4тд автомат) пришел кирдык, встал вопрос ремонт или замена на механику. С какими трудностями можно столкнуться и стоит ли овчинка выделки?
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Если только механическую коробку кто отдаст бесплатно карданы и маховик со сцеплением в придачу. На М46 овердрайв тоже бывает капризничает, М47 слабовата, а М90 или уходит быстро или денег много просят за комплект с двухмассовым маховиком как за пол машины.
Для дизеля с короткими передачами автомат самый то.
Для дизеля с короткими передачами автомат самый то.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 23:56
- Откуда: Москва
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Beeper 460 писал(а):А чем М47 слабовата то??? Блин,мне на ней прицеп-дачу таскать!!
Есть такие понятия как мощность и крутящий момент, так вот глядя на сцепление для дизеля он (крутящий момент) как на 150 сильном бензиновом моторе а дача сдесь действительно не причем.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Rocki75 писал(а):ясно, а может быть из за нерабочей турбины? если да, то кто подскажет, сколько стоит( примерно) ремонт турбины.
Не только может а так и есть, а ремонт зависит от состояния, если корпуса "улиток" с трешинами проще найти восстановленную если попросят за ремонт тысяч 15 и дадут гарантию то считай по божески.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
С ремонтом турбин есть непонятная ситуация, из профи ее никто не комментирует, даже странно, возможно на этом и мутят.
Суть, что при грамотном ремонте в подавляющем большинстве, меняют так называемый картридж - средняя часть с уже установленными и отбалансированными на заводе !!! крыльчатками. Весь ремонт получается снять\почистить/отдефектовать/поставить улитки, проверить. Так вот купить этот картридж как-то не получается.
Варианты с проточкой вала, заменой втулки, повторной балансировкой крыльчаток не всегда дает длительный результат хотя по идее еще дешевле, такое впечатление, что в такой ремонт "заложили" конец другой на гарантию если что.
Турбина обычно ломается неожиданно, я бы с удовольствием прикупил бы в прок картридж.
Суть, что при грамотном ремонте в подавляющем большинстве, меняют так называемый картридж - средняя часть с уже установленными и отбалансированными на заводе !!! крыльчатками. Весь ремонт получается снять\почистить/отдефектовать/поставить улитки, проверить. Так вот купить этот картридж как-то не получается.
Варианты с проточкой вала, заменой втулки, повторной балансировкой крыльчаток не всегда дает длительный результат хотя по идее еще дешевле, такое впечатление, что в такой ремонт "заложили" конец другой на гарантию если что.
Турбина обычно ломается неожиданно, я бы с удовольствием прикупил бы в прок картридж.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.