ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ALEX762
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2010 13:18

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Сообщение ALEX762 » 19 янв 2010 13:30

МОТОР ДИЗЕЛЬ 2.4 ПРИ ЗАПУСКЕ ГОРИТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МИНУТЫ 2 ЗАТЕМ ГАСНЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????РЕДУКЦИОНЫЙ КЛАПАН???фильтр???

Аватара пользователя
@ndruha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
Откуда: СССР, Свердловск
Контактная информация:

Сообщение @ndruha » 19 янв 2010 15:05

обычно в пределах нормы 3-5 сек (если перед запуском не выдерживать положенную тестовую паузу), про фильтр и уровень масла - это Вам виднее (срок последней замены), а вот редукционный клапан - это вполне возможно. А шумы в этот период какие-нибудь есть?
И что с горячим запуском? также горит?
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

ALEX762
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2010 13:18

Сообщение ALEX762 » 19 янв 2010 15:43

горячий запуск ок если машина стоит час то гаснет через 2-5секунд если сутки то уже 1-2минуты уровень норма

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 19 янв 2010 20:34

Можно вывернуть датчик аварийного давления и на его место ввернуть штуцер с манометром. Возможно потребуется промывка системы смазки.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 20 янв 2010 09:27

В сильные морозы на таком моторе у меня тоже долго не гасла (секунд 40 или минуту). Да и у многих так же было. Что-то с маслом происходит.
Polar

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 20 янв 2010 23:01

Пользую такой же мотор и завожу ежедневно. На ледяном моторе лампа гаснет через 2-3 сек ( с учетом очень низких оборотов) , а при норм. температуре ( от 0 до 90) лампочка гаснет раньше чем я стартером крутить перестаю... Однажды была такая история, когда лампа не гасла до 10 сек. Очко сыграло сильно, но всё прошло с заменой фильтра. Теперь только FRAM для волговского мотора (406). А тебе советую не откладывая в долгий ящик замерить давление мех. манометром, как описывалось выше. Может на самом деле всё намного проще : просто забилось отверстие в датчике. Хотя что гадать... надо устранить раньше чем мотор начнет стучать.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 21 янв 2010 20:58

zanyda писал(а): А тебе советую не откладывая в долгий ящик замерить давление мех. манометром, как описывалось выше. Может на самом деле всё намного проще : просто забилось отверстие в датчике. Хотя что гадать... надо устранить раньше чем мотор начнет стучать.


+1
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 22 янв 2010 06:20

zanyda писал(а):А тебе советую не откладывая в долгий ящик замерить давление мех. манометром, как описывалось выше. Может на самом деле всё намного проще : просто забилось отверстие в датчике. Хотя что гадать... надо устранить раньше чем мотор начнет стучать.


+1. И будет она стоять потом во дворе под снегом... по личному опыту...
Изображение

ALEX762
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2010 13:18

Сообщение ALEX762 » 23 янв 2010 14:37

спасибо всем огромное за советы буду пробывать только пока морозы у нас в лен обл -26 как спадут надо решать проблему

mamantuk
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 дек 2009 21:58
Откуда: москва

Сообщение mamantuk » 23 янв 2010 20:53

очень похоже на забитый маслоприемник маслонасоса