M47, передачи иногда не выключаются

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

M47, передачи иногда не выключаются

Сообщение Seraf » 22 янв 2010 21:10

Добрый день!

Проблема какая-то странная и небезопасная - через некоторое время после замены сцепления пару раз испытывал проблемы с выключением 1,2 передачи или заднего хода. Точнее, как сцепление не выжимай, а переключить на нейтралку удавалось только если заглушить движок. И так минут 5. Еще при замене сцепления сказали что подтекает рабочий цилиндр, но если раньше уровень тормозухи не падал то сейчас перед каждой поездкой проверяю уровень. Видимо при замене сцепления его доконали. Новый цилиндр сцепления пришел, завтра думаю в сервис, только решит ли проблему замена рабочего цилиндра?
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Re: M47, передачи иногда не выключаются

Сообщение V_Vorobiev » 22 янв 2010 22:37

Seraf писал(а): решит ли проблему замена рабочего цилиндра?

Решит. Только прокачать как следует. И аккуратней со штуцером, он из мягкого металла, легко грани свернуть.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Re: M47, передачи иногда не выключаются

Сообщение Дмитрий 940 » 22 янв 2010 23:14

V_Vorobiev писал(а):
Seraf писал(а): решит ли проблему замена рабочего цилиндра?

Решит. Только прокачать как следует. И аккуратней со штуцером, он из мягкого металла, легко грани свернуть.


+1 однозначно решит и помолитесь или выпейте за синхронизаторы.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 23 янв 2010 08:30

Спасибо :)

Собираюсь в сервис. А на счет синхронизаторов - в смысле они могли пострадать при работе с пропадающим выжимом, или проблемы с выключением могут быть и из-за синхронизаторов тоже? Учитывая их стоимость и еще ремонт коробки, за них пожалуй точно молиться надо :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 23 янв 2010 19:59

Оказывается вилка переключения износилась... эти вилки и их пыльники только оригинальные существуют? Цена по 1600 за вилку и пыльник (кусочек формованной резины!!!) как-то не очень адекватна :shock:
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 23 янв 2010 21:40

Seraf писал(а):Оказывается вилка переключения износилась... эти вилки и их пыльники только оригинальные существуют? Цена по 1600 за вилку и пыльник (кусочек формованной резины!!!) как-то не очень адекватна :shock:

Зато 17 лет отходили верой и правдой.

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 24 янв 2010 10:23

Ну вообще да, лучше заказать нормальные детали и надолго про сцепление забыть...
Изображение