Вопрос по КПП М47
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Для себя любимого делал так: При замене сцепления увидели дырку на вилке. Взяли вилку от классики (ВАЗ) , вырезали из неё часть с углублением под шарнир, аккуратно зачистили края болгаркой и приварили накладкой на родную вилку. Для удобства регулировки сразу поставили шток от Жигулей с регулируемой длиной. Делали года 2 назад, и если бы эта тема не всплыла , я бы и не вспомнил...
А насчет пыльника... Однажды видел у человека на 740 вместо родного пыльника на вилку был одет пыльник ШРУСа и хорошо так смотрелось... Хозяин сказал что поставил что первое под руку попалось а края широкой части пыльника заправил внутрь отверстия колокола коробки. По его словам эта резинка со своими обязанностями справляется не хуже родного пыльника.
Да, насчет пыльника идея хорошая, можно что-нибудь подобрать... а вилку все же родную закажу, хочется сделать все качественно и больше про эту тему не думать... а что касается проблемы описанной выше - оказывается рабочий цилиндр вылетел из гнезда из-за старого стопорного кольца... оно похоже точно одноразовое и должно заменяться вместе с цилиндром.