регулировка клапанов

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

bulich
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2009 18:15
Откуда: Татарстан, Нижнекамск

регулировка клапанов

Сообщение bulich » 27 дек 2009 19:29

Кто регулировал клапана на B18EP, может кто-то даже диаметр пятачков знает?(в книге нет)
После замены сальников распредвала(распред снимал), стали шелестеть клапана, а отрегулировать в нашей "глухомани" негде.
Где можно пятачки ваще заказать или от чего подходят?

Diman
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:30
Откуда: Байконур

Сообщение Diman » 10 фев 2010 19:07

шайбы только родные постарайтесь найти,заказать, еще можно от ваз 08-09 они чуть меньше, и звук будет еще и от них, еще стаканчики могут разбит, когда вставите родные могут еще и родные болтаться

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 10 фев 2010 19:54

Булат, я ж тебе подробно объяснял про Рено 19 :)
P.S. Ты мыло проверял? Твои запчасти пока еще вроде есть, но завтра их может не быть...

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 11 фев 2010 13:25

Только вот клапана поменял. Пятаки заказывать дорого. (сам работаю на производстве). Металл Х15 (подшипниковый). Диаметр не помню. Сделал 8 пятаков толщиной 4.25, потом щупами мерил, и на шлифовку отдавал. Сейчас работает, даже не слышно почти. (Цена вопроса - найдите знакомого, который работает на заводе, где есть станки (токарные и шлифовальные), обойдется в литр водки (деньгами не берут, сам был токорем))
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Diman
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:30
Откуда: Байконур

Сообщение Diman » 13 фев 2010 12:05

DADEN писал(а):Только вот клапана поменял. Пятаки заказывать дорого. (сам работаю на производстве). Металл Х15 (подшипниковый). Диаметр не помню. Сделал 8 пятаков толщиной 4.25, потом щупами мерил, и на шлифовку отдавал. Сейчас работает, даже не слышно почти. (Цена вопроса - найдите знакомого, который работает на заводе, где есть станки (токарные и шлифовальные), обойдется в литр водки (деньгами не берут, сам был токорем))

подскажите какие зазоры выставили , я все поставил как в книжке написано, впуск 0.20 выпуск 0.40 , реально слышу что клапана шумят, может их сделать чуть меньше ? по 0.05 убрать, кто что посоветует

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 13 фев 2010 14:31

0.2-0.4 (+-0.05)/ пятаки (как уже писал, делаются из Х15). а то, что стучат, это может быть и не пятаки. может на один зуб перепутали ремень ГРМ. (+ у поршней 2 положения ВМТ). я один раз тоже перепутал. движок заводился, но стук был офиииигенный. (нужно провернуть коленвал на 180 градусов)
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.