Кто регулировал клапана на B18EP, может кто-то даже диаметр пятачков знает?(в книге нет)
После замены сальников распредвала(распред снимал), стали шелестеть клапана, а отрегулировать в нашей "глухомани" негде.
Где можно пятачки ваще заказать или от чего подходят?
регулировка клапанов
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Только вот клапана поменял. Пятаки заказывать дорого. (сам работаю на производстве). Металл Х15 (подшипниковый). Диаметр не помню. Сделал 8 пятаков толщиной 4.25, потом щупами мерил, и на шлифовку отдавал. Сейчас работает, даже не слышно почти. (Цена вопроса - найдите знакомого, который работает на заводе, где есть станки (токарные и шлифовальные), обойдется в литр водки (деньгами не берут, сам был токорем))
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
DADEN писал(а):Только вот клапана поменял. Пятаки заказывать дорого. (сам работаю на производстве). Металл Х15 (подшипниковый). Диаметр не помню. Сделал 8 пятаков толщиной 4.25, потом щупами мерил, и на шлифовку отдавал. Сейчас работает, даже не слышно почти. (Цена вопроса - найдите знакомого, который работает на заводе, где есть станки (токарные и шлифовальные), обойдется в литр водки (деньгами не берут, сам был токорем))
подскажите какие зазоры выставили , я все поставил как в книжке написано, впуск 0.20 выпуск 0.40 , реально слышу что клапана шумят, может их сделать чуть меньше ? по 0.05 убрать, кто что посоветует
0.2-0.4 (+-0.05)/ пятаки (как уже писал, делаются из Х15). а то, что стучат, это может быть и не пятаки. может на один зуб перепутали ремень ГРМ. (+ у поршней 2 положения ВМТ). я один раз тоже перепутал. движок заводился, но стук был офиииигенный. (нужно провернуть коленвал на 180 градусов)
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.