Помогите глохнет на ходу (940 B230FB 92г.в.)

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ivanoks
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2010 07:55
Откуда: Москва

Помогите глохнет на ходу (940 B230FB 92г.в.)

Сообщение ivanoks » 24 фев 2010 09:36

Раньше была проблема глохла на холостом или наоборот обороты поднимались до 2000 и держались пока не заглушишь.. поменял ВВ провода, свечи, крышку тромблёра (присутствовала маленькая трещина) бегунок, почистили дросельную заслонку. Вроде стало получше НО..
Через месяц начала дёргаться при езде, посоветовали держать бак полным.. стало получше.. прошло еще пару недель теперь и это не помогает. Может заглохнуть как на 100 кмч так и на 30 на холостом же ходу практически не глохнет (бывает резкое падение оборотов после чего резкое повышение и сразу норма).
Собираюсь менять топливный фильтр и почистить сеточку в баке (может и бак помыть) Подскажите пожалуйста может ли быть что-то еще.

И еще непонятный факт.. когда машина глохнет на ходу ИНОГДА вырубается зажигание и приходится его выключать и заново включать то-есть "с толкача" не получается заново завестись

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 24 фев 2010 12:41

Может реле бензонасоса?...
Изображение

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 24 фев 2010 13:42

И еще у меня такое было когда пропадали контакты в реле инжекторов (на правом крыле) и в разьеме датчика оборотов двигателя, а ошибки выдает?
Изображение

ivanoks
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2010 07:55
Откуда: Москва

Сообщение ivanoks » 24 фев 2010 15:08

пока ничего не проверяли.. тока завтра есть возможность вырваться с работы и поковыряться но за советы спасибо буем смотреть...

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 24 фев 2010 15:13

Может, конечно, тут не одна причина, но зажигание само по себе не должно вырубаться. Неисправность контактной группы замка зажигания или проводки к нему, похоже.

ivanoks
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2010 07:55
Откуда: Москва

Сообщение ivanoks » 24 фев 2010 18:18

по пути с работы провел очередной экспиримент залил 95 до горловины (получилось 19.6 литра) пока добирался до дома 15 км ни разу глюков не наблюдалось. Всетаки кажется что-то в баке, может воздух где подсасывает ?

ivanoks
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2010 07:55
Откуда: Москва

Сообщение ivanoks » 26 фев 2010 00:35

V_Vorobiev писал(а):Может, конечно, тут не одна причина, но зажигание само по себе не должно вырубаться. Неисправность контактной группы замка зажигания или проводки к нему, похоже.

Так и оказалось.. "сопли" в проводке замка зажигания вернее в месте подключения сигнализации. Посли удаления сигнализации все заработало отлично.. правда фильтр в баке поменять уже успел -)

Спасибо за совет.

vlad-940
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2008 12:52
Откуда: Санкт-Петербург

Возможно датчик оборотов

Сообщение vlad-940 » 04 мар 2010 17:56

Возможно близкая проблема была у меня. Писал подробно ранее о ее решении. См. в форуме. Удачи.