может кто знает?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 апр 2007 18:52
- Откуда: москва
может кто знает?
машина 940 92 г
мотор B230 FB
при раскрутке двигателя до 3500 все ok
3500 и более загорается значок зеленый значок лямбды,что это может быть?
мотор B230 FB
при раскрутке двигателя до 3500 все ok
3500 и более загорается значок зеленый значок лямбды,что это может быть?
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 апр 2007 18:52
- Откуда: москва
Коллега, либо ты не правильно указал данные двигателя (машины с B 230 FB не оборудовались кислородным датчиком, так как поставлялся в страны восточной Европы, где бензин богат свинцом), либо ты не правильно определяешь кислородный датчик. Обогащать или обеднять смесь (только для B 230 FB) нужно при помощи регулировочного винта установленного в измерителе массы воздуха.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 апр 2007 18:52
- Откуда: москва
sahara900 писал(а):Коллега, либо ты не правильно указал данные двигателя (машины с B 230 FB не оборудовались кислородным датчиком, так как поставлялся в страны восточной Европы, где бензин богат свинцом), либо ты не правильно определяешь кислородный датчик. Обогащать или обеднять смесь (только для B 230 FB) нужно при помощи регулировочного винта установленного в измерителе массы воздуха.
двигатели с 021 дмрв не обарудуются лямбда зондом и катализатором (маркировка у них не FB)
а у меня 016 массметр без регулировочного винта
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 апр 2007 18:52
- Откуда: москва
sahara900 писал(а):Коллега volvo46092, проверь (по номеру Bosch) что бы твой контроллер (установлен справа под ногами пассажира) соответствовал номеру измерителя массы воздуха. Денег не стоит, а результат часто удивляет.
спасибо за подсказку,где находится эбу 940
номер по бошу 934(последние 3 цифры),что полностью соответствует моему дмрв
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!!!
пишите пожалуйста по делу.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Значек лямбды вроде оранжевый был. Если это он, то неплохо бы считать ошибки на диагностической колодке. Загорается на оборотах под нагрузкой или всегда, даже если газануть на стоящем автомобиле?
Когда загорается, что происходит, как изменяется работа ДВС?
Как работает на ХХ?
Воздушный фильтр новый?
А так, манипуляции стандартные:
1. проверить манометром давление топлива в рампе ( ~3 Атм на ХХ, 2.5 на повышенных)
2. Проверить нет ли подсоса воздуха во впускном тракте (хомуты, дырявая гофра, высохшие прокладки дросселя и впускного коллектора).
3. Проверить массметр по инструкции из Вадиса. Еще на другом Вольво-форуме советуют люди посмотреть на нить массметра после выключения зажигания со стороны временно отсоединенного воздушного фильтра. Через несколько секунд нить обязана кратковременно накалиться до красна. Так выжигается грязь, иначе - неверная информация на мозги.
4. Посмотреть осциллографом сигнал с лямбда-зонда. Катализатор точно исправный или уже со стажем? Есть сомнения.
Когда загорается, что происходит, как изменяется работа ДВС?
Как работает на ХХ?
Воздушный фильтр новый?
А так, манипуляции стандартные:
1. проверить манометром давление топлива в рампе ( ~3 Атм на ХХ, 2.5 на повышенных)
2. Проверить нет ли подсоса воздуха во впускном тракте (хомуты, дырявая гофра, высохшие прокладки дросселя и впускного коллектора).
3. Проверить массметр по инструкции из Вадиса. Еще на другом Вольво-форуме советуют люди посмотреть на нить массметра после выключения зажигания со стороны временно отсоединенного воздушного фильтра. Через несколько секунд нить обязана кратковременно накалиться до красна. Так выжигается грязь, иначе - неверная информация на мозги.
4. Посмотреть осциллографом сигнал с лямбда-зонда. Катализатор точно исправный или уже со стажем? Есть сомнения.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 апр 2007 18:52
- Откуда: москва
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
V_Vorobiev писал(а):Газани больше 3500 и когда лямбда загорится, считай ошибку.
Если лямбда (она же check engine) гаснет, то ошибок в памяти не будет.
Проверьте крепление датчика положения коленвала и отсутствие стружки на магнитной системе. Еще лучше, снять с него осцилограмму на сбойном режиме.
Еще можно отсоеденить для диагностики датчик детонации, возможно двигатель гремит от люфтов на оборотах.
Ошибки необходимо проверять как в ECU впрыска, так и зажигания.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.