TD писал(а):А вот что там со шкивами? Замена насоса все ближе. Гудеть он перестал, но теперь весь в ATF. Потек откуда-то. Посему интересно:
1. В чем отличия насосов, которые устанавливались на разные номера шасси. Номерочки 8603043 (старый 1359652) и 8603042 (старый 1359649). Есть мнение что они отличаются направлением штуцера подачи жидкости в насос. Только ли этим?
2. Как прессуется шкив на насос? По технологии винтовым съемником. Подозреваю что сервисы технологию упрощают. Допустимо ли это?
1. Скорее всего, именно в штуцере. Но его, в случае чего, можно со старого переставить или заменить патрубок на другой, нужной формы.
2. Мне, похоже, молотковым способом насаживали шкив на первый насос, пробили какую-то прокладку или крышку (не разбирался). Второй раз делали правильно, спроси у Глеба адресочек ребят в Крылатском, или в проверенный сервис обращайся.