промывка форсунок

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

промывка форсунок

Сообщение oschepkoff » 29 июн 2009 18:39

Решил промыть форсунки и в магазине предложили Wynn's injection system purge. Сталкивался кто-нибудь с ней. С последствиями? Настанет ли конец свечам?

Процесс заключается в том, что двигатель будет работать только на этой жидкости, т.е. я внедрюсь в топливную систему перед рамкой. Поставлю насос запасной и буду качать жидкость из банки, через редукционный клапан жидкость обратно в банку.
Изображение

*Андрей*
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 дек 2008 22:20
Откуда: Запорожье

Сообщение *Андрей* » 29 июн 2009 20:57

Форсунки лучше мыть, снимая их, на стенде. Это и качественней получится, и свечи останутся чистыми. Мыл как то без снятия форсунки- не понравился полученный эффект. А цена кстати практически одна и та же выйдет.

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 29 июн 2009 21:47

По заявлению производителя и рекомендациям людей - моются не только форсунки, но и клапана, поршня, кольца и т.д.

Я тоже сначала подумывал просто помыть в ванне, но думаю, что двигатель за столько лет никогда не подвергался чистке, и не помешает это сделать. Поэтому и спрашиваю.
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 30 июн 2009 16:46

Мне таким способом мыли года три назад в вольвовском сервисе. Смесью жидкости Carbon Clear и бензина. Отцепили клеммы от бензонасосов, пережали щипцами подающий шланг и обратку. Баллон с адской смесью подключили шлангом к нипелю на рампе, выставили компрессор, на 3 Атм и вперед, пока 5 литров не израсходовались. На выхлоп, конечно, шланг отводящий нацепили. Свечи рекомендуется заменить после процедуры, да и масло не повредит. Очень едкая зараза.
Лично я, эффекта от очистки не почувствовал, делалось в профилактических целях. Рекомендовали каждые 30 тык повторять.
Думаю, такой способ подходит только для G-двигателей, без катализатора.

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 30 июн 2009 18:32

в том то и дело, что двигатель у меня GS, за сохранность лямбды и катализатора не боюсь. Главное чтоб хуже не стало, а лучше - как повезет.
Изображение

Toucher
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 апр 2008 16:36

Сообщение Toucher » 04 окт 2009 21:57

Хочется узнать результат сего действа

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 05 окт 2009 10:01

особого эффекта от промывки данным средством я не заметил. Больше парился с внедрением в топливную систему.
недавно я проделал раскоксовку средством LAVR NEXT. оно заливается прямо в поршня через свечи и оставляется на несколько часов. До применения: через свечи я видел черные поршня. После раскоксовки поршня стали стального света. Притока мощности особого не заметил, но камера сгорания почистилась - это видно на взгляд.
Советую воспользоваться лавр'ом, нежели винс'ом. Проще и можно посмотреть результат.
Изображение

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 06 окт 2009 21:37

oschepkoff писал(а):я проделал раскоксовку средством LAVR

+1
тоже пару раз делал лавром. Свечи становились чистыми даже от его паров. Других результатов не заметил, но приятно тешить себя мыслью что проявил заботу о машинке.
Polar

sahara900
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:57
Откуда: Кишинев

Сообщение sahara900 » 07 окт 2009 14:21

Разкоксовку цилиндров делаю регулярно (примерно один раз в три года). Первый (и последний) раз делал на стенде (без съема форсунок). Результат не понравился. Практики (по совместительству мои хорошие друзья) посоветовали мыть форсунки отдельно, разкоксовку проводить отдельно. На движке FB проделал это уже три раза. Улучшение работы мне видны как говориться не вооруженным глазом. Когда моют не снимая форсунки, как проверить качество распыления топлива?

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 07 окт 2009 23:11

sahara900 писал(а): Когда моют не снимая форсунки, как проверить качество распыления топлива?


Распыление тоже важно, но кроме него есть герметичность и производительность. Форсунки в LH2.4 соединены в шлейф, таким образом кооректировка по отдельно по цилиндрам не происходит. Топливная карта расчитана на эталон по производительности.

Если проверять на стенде так и мыть тоже.
Шансы нанести вред ЦПГ при нарушении технологии промывки сольвентом типа Винс в топливной системе есть.

Раскоксовка путем добавки присадки в топливо и 50 км нагрузки близкой к максимальной достаточно надежный метод если не запущено. Желательно перед заменой масла и свечей.

Ответ когда моют не снимая - на Вашей некомпетентности зарабатывают деньги. Почти все брэндовые компании производители автосервисного оборудования имеют стенды с мензурками .
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 08 окт 2009 22:24

Ответ когда моют не снимая - на Вашей некомпетентности зарабатывают деньги. Почти все брэндовые компании производители автосервисного оборудования имеют стенды с мензурками


+1 Сам более десяти лет в сервисе работаю и столько людей за эти годы при мне повелось на WINNS !!! Не верьте вы в эти сказки !!! Здесь работает самовнушение - при мне помыли, значит стало лучше и мощнее ! Несколько раз после такой промывки машина продолжала трястись и после вскрытия ГБЦ мы видели и клапана и поршни в неприглядном виде. Про то,что промывка их отмоет - речи просто нет. Хотя наверное отмоет, если клапана на недельку в промывку бросить... А ещё новая "фишка". Вам предлагают залить в БАК промывку и просто проехать без заправки 500км. Как правило такая промывка содержит октаноповышающий компонент. Сначала Вы реально видите результат при движении, потом чаще всего поломаные перегородки на поршнях в сервисе... Не говоря уже о том, что такие присадки оч. часто разъедают изнутри резиновые шланги и прокладки в инжекторе. А крошка от шланга попадает в распылители форсунок. Подумайте, надо оно Вам ???

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 09 окт 2009 17:51

+1 на счет промывок всяких согласен.
Раскоксовка все-таки проявила себя с хорошей стороны в плане чистоты: На глаз стало чище. По ощущениям - так же, вроде. Есть кому оспорить?
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 09 окт 2009 22:24

Любителям раскоксовки могу рассказать следующее.

Собственно кокс сочетание смолистых отложений и нагара, образуется от попадания в камеру сгорания масла и остатков несгоревшего по разным причинам топлива.
Если принять, что масло льем синтетику меняем через 10 тыс. Топливо типа V-power, Ultimate, Ecto то для того, что в результате остается в камере сгорания растворить можно только крайне агресивной жидкостью, которая способна вступить в реакцию с этой субстанцией.
Основой этой жидкости служит смесь аминов и эфиров, пименяется в промышленности для обезжиривания металлов.
Не вдаваясь в подробности: передозировка или неграмотное использование приведет к задирам.

Эффект 50\50 как повезет.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

ivanich1405
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2010 17:10

Сообщение ivanich1405 » 18 апр 2010 17:29

Добрый день, машину приобрел недавно 960 двигатель 3л. при прогреве машину трясет. Вопрос к знатокам: предыдущий владелец сказал что при таких симптомах надо промывал форсунки и все проходило. Но т.к. он уже мыл форсунки дважды, то их лучше заменить. Якобы подходят от Волги бошевские. Подойдут ли такие форсунки для замены? Или лучше еще раз промыть их со съемом с двигателя?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 20 апр 2010 15:48

Номера форсунок одинаковые для атмосферных двигателей 2.3л и 3.0л - 3517572. Значит подойдут волговские форсунки, я на них уже несколько лет катаюсь.
Снять старые, промыть в УЗ ванне и проверить распыл тоже не повредит. Правда, это тоже денег стоит. :wink: