Да. про рафик я наверно маханул. нашел тут во дворах, посмотрел- действительно здоровые. даже больше, чем я ожидал.
я все-таки от Вшывы попробую поставить. а может и от рафика попробую, в качестве эксперимента.
но остается вопрос про амо?
Помогите разобраться, что с подвеской???
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
mamantuk писал(а): то ставиш от 124 мерина и аморты от 940 /надо подрезать нижние втулки / кактаюсь 1.5 года вопросов и проблем нет
На мерина пружины при замене счтают по кодам комплектации прибавляя баллы за вес каждой детали т.е они разные и разброс параметров не хилый, информация какие были воткнуты на заводе только по цветовой маркировке если осталась.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
пружины по идее должен быть я покупал в магазине по принципу чтоб были только автоваз был опыт с \фобосом кооп \ лопаются на ходу пружины ставил задние с амортамит покупал кронштейн нижний от передних амортов от классики и под размер резал нижние втулки амортов от 940 верхнее крепление одинаково с 960