Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Инжектор от ВАЗ 2110 на VOLVO 440
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

delta63
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 16
Откуда: Samara

СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:07    Заголовок сообщения: Инжектор от ВАЗ 2110 на VOLVO 440 Ответить с цитатой

Досталась volvo 440 в разобранном состоянии с неисправной электрикой в качестве донора решил взять электрику с ваз 2110 вся сложность сборки заключалась в установке дроссельной заслонки ее пришлось вваривать в рессивер...Помимо этого с донора было установлен: радиатор, генератор, жгут проводки, модуль зажигания, датчик положения коленвала, диск синхронизации...
В итоге под капотом оказался гибрид volvo и ваз... :lol:

Фото по ссылке:

http://www.volvoclub.ru/articles/type25/article435.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как аппарат в работе? ВАЗовские-то мозги под другой мотор заточены. Или прошивку правили? Хотим подробностей!
ЗЫ. Не оскудела талантами земля русская (не сочти за стёб).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

delta63
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 16
Откуда: Samara

СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двиг.В18ЕР 92г .по цене потроха от 10ки для меня оказались
дешевле.Отпала надобность в трамблере,+ваз.мозги поддаются настройкам, в моём случае это не потребовалось. б/упр.январь 5.1,жгут проводов,генератор,радиатор с эл.вентилятором,форсунки,модуль зажигания,дмрв,дрс.заслонка от 10ки. Заслонку Ваз вварил в рессивер ,на фото видно,возд.ф.прямоток,на кол.вал одел диск синхронизации над ним закреп..ДПКВ как на 10ке

Росс Твег
Система впрыска топлива автомобилей ВАЗ.Серия "Автомеханик"
издат."За рулём",2006.
http://knigi.zr.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

edams
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: 03 Дек 2009 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как едит то???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

delta63
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 16
Откуда: Samara

СообщениеДобавлено: 03 Дек 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

edams писал(а):
а как едит то???


......летает!!!

Всем привет! Переделке три года причина была ранее описана, тягаться с фирмой VOLVO которую, оч. уважаю, и мысли не было. У кого-то в Питере в хорошую погоду Гетеборг с моста виден и разборки под боком, а у меня АвтоТАЗ ближе. ПО теме. Двигатель B18EP VOLVO-440 92г. Подкапотный жгут проводов, от 10-ки доработаный. Воздушный фильтр прямоток. Также от 10-ки;

1.Э.Б.У. Январь 5.
2.М.З.
3.Д.П.К.В.
4.Д.М.Р.В.
5.Д.П.Д.З.
6.Т.Ф.
7.Р.Д.Т.
8.Д.Д.
9.Д.Т.О.Ж.
10.Радиатор.
11.Генератор

happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2009 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delta63, а все же проще было бы поставить ЭБУ и проводку от Святогора, который с F3R... :) Переделок минимум - ЭБУ, жгут, модуль заж., датчик распредвала и все!
Как-нибудь я этим займусь вплотную, мозги F3R уже дожидаются своего часа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

delta63
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 16
Откуда: Samara

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2009 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azik09 писал(а):
delta63, а все же проще было бы поставить ЭБУ и проводку от Святогора, который с F3R... :) Переделок минимум - ЭБУ, жгут, модуль заж., датчик распредвала и все!
Как-нибудь я этим займусь вплотную, мозги F3R уже дожидаются своего часа.

Да кто спорит что проще! Святогоры в наших краях не водятся у нас одни ТАЗЫ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато у нас их больше, чем вольв всех моделей вместе взятых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

delta63
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 16
Откуда: Samara

СообщениеДобавлено: 05 Дек 2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azik09 писал(а):
Зато у нас их больше, чем вольв всех моделей вместе взятых.

к стати на святогоре у которого кузов от ”симки “ трамблер тоже стоит? После моей переделке от10-го ТАЗА он оказался без надобности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 05 Дек 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, там как у людей: 4-выводный модуль зажигания. :)

Поправочка: не один модуль, а два 2-выводных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

edams
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОТ ЕЩЁ http://www.uglich.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=940 ОЧЕНЬ ХОРОШО ВСЁ ОПИСАНО!!! СЕБЕ ТОЖЕ БУДУ СТАВИТЬ. delta63 СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА А ПРОБЛЕМЫ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО КАКИЕ БЫЛИ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

delta63
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 16
Откуда: Samara

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятель владелец частного автосервиса предложил особо не мудрить скопировать электронику с вазовской 15-ки, а также снабдил необходимыми запчастями. Двигатели 2108 и Вольвовский В18ЕР местами оказались похожими по конструктиву. Сложности в основном были при вживлении некоторых агрегатов их компоновке, после того как вварил /ДМРВ/ , для штатного воздушного фильтра не оставалось места, установил “нулевик” для генератора изготовил свое крепление, также пришлось, повозиться с креплением диска синхронизации и датчика положения К.В. Прошивка не потребовалась двигатель нормально работает на всех режимах.
Пишите, кому интересно постараюсь ответить.
Оч.позновательная ваша ссылочка жаль, не попалась раньше на глаза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

delta63
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 16
Откуда: Samara

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azik09 писал(а):
delta63, а все же проще было бы поставить ЭБУ и проводку от Святогора, который с F3R... :) Переделок минимум - ЭБУ, жгут, модуль заж., датчик распредвала и все!
Как-нибудь я этим займусь вплотную, мозги F3R уже дожидаются своего часа.


Чет тема, как-то подзаглохла, какие у кого успехи, на данном поприще :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах