Проблема со сцеплением
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Проблема со сцеплением
Ребята, сегодня педаль сцепления начала возвращаться в исходное положение ступенчато, как будто ее закусывает. Скорее всего в этом виноват рабочий цилиндр сцепления. Я прав? Каково Ваше мнение
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
А нажимается плавно, или также? Скрип есть при нажатии (открой окно)?
У меня такая фигня была и со старым сцеплением, и сейчас с новым есть немного (заменил прошлым летом цилиндр, вилку, нажимной и комплект сцепления - в-общем ВСЁ).
Это зимняя грязь и реагенты с дороги. Лечится прочисткой и смазкой графитовой места упора штока цилиндра сцепления в вилку. Мне помогало раньше.
У меня такая фигня была и со старым сцеплением, и сейчас с новым есть немного (заменил прошлым летом цилиндр, вилку, нажимной и комплект сцепления - в-общем ВСЁ).
Это зимняя грязь и реагенты с дороги. Лечится прочисткой и смазкой графитовой места упора штока цилиндра сцепления в вилку. Мне помогало раньше.
Нажимается плавно и даже слишком легко, без скрипов, вот только отжимается не всегда.
То есть в цилиндре дело. Уже давно заметил, что на рабочем цилиндре не родной шток (с резьбой, видать шпилька какая-то), поэтому скорее всего просто заменю цилиндр вместе с полной заменой тормозной жидкости - лечить там уже нечего.
Буду брать TRW PJH 108, он единственный из неоригинала, который идет вместе со штоком.
То есть в цилиндре дело. Уже давно заметил, что на рабочем цилиндре не родной шток (с резьбой, видать шпилька какая-то), поэтому скорее всего просто заменю цилиндр вместе с полной заменой тормозной жидкости - лечить там уже нечего.
Буду брать TRW PJH 108, он единственный из неоригинала, который идет вместе со штоком.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Шток наверное от ВАЗ-классики ставили и стачивали до середины резьбы... у меня такой стоит, да и многие вроде его ставят. А на старой вилке сцепления были сильные выработки в месте, где шток упирается и в месте, где вилка упирается в шаровой упор. Кстати, между вилкой и упором с какого-то года выпуска ставится пластиковая втулка, и бывает что "палец" протирает эту втулку насквозь и она кольцом надевается на палец, что способствует заеданию вилки.
Да все именно так и было. Поставил новый рабочий цилиндр - ватность и прочие огрехи сцепления исчезли...но зато больше проявили проблемы коробки при наборе оборотов имеются провалы в тяге, именно коробочной, потому что движок работает нормально - не знаю чего ждать, но ремонт близится не слабый.
Seraf, хороший совет, я обязательно посмотрю на втулку. Спасибо.
Seraf, хороший совет, я обязательно посмотрю на втулку. Спасибо.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Поясню на примере:
Допустим я тронулся с 1й, воткнул 2ю и тысяч с 1500 начал раскручивать движок с набором скорости. Далее в районе 1700-2000 тысяч следует резкий обрыв тяги и такой же резкий подхват, при этом на тахометре этого не заметно. Отсюда я сделал вывод: виновата коробка - с ней давно уже надо разобраться (бывает что не могу включить заднюю или первую передачу - скорее синхроны; люфт на кардане, но не в крестовинах, а где-то на выходе из коробки).
Господа, в моих выводах есть доля истины?
Допустим я тронулся с 1й, воткнул 2ю и тысяч с 1500 начал раскручивать движок с набором скорости. Далее в районе 1700-2000 тысяч следует резкий обрыв тяги и такой же резкий подхват, при этом на тахометре этого не заметно. Отсюда я сделал вывод: виновата коробка - с ней давно уже надо разобраться (бывает что не могу включить заднюю или первую передачу - скорее синхроны; люфт на кардане, но не в крестовинах, а где-то на выходе из коробки).
Господа, в моих выводах есть доля истины?
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Не, чего-то не срастается в рассуждениях. Если ты уже включил вторую и разгоняешься на ней, то твое предположение, что в коробке в этот момент что-то разъединяется, а потом соединяется маловероятно. Ты бы это оччень хорошо услышал, а потом остатки шестеренок из коробки выгребал совковой лопатой :) .
Имхо, пора сцепление в комплекте заменить.
Имхо, пора сцепление в комплекте заменить.
Вы правы, но я менял сцепление год назад...хотя убил его уже основательно.... :lol:
Возможно отделаться только заменой ведомого диска? В прошлом году менялась вилка, выжимной, нажимной и сам ведомый.
Возможно отделаться только заменой ведомого диска? В прошлом году менялась вилка, выжимной, нажимной и сам ведомый.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
DeviceR писал(а):Поясню на примере:
Далее в районе 1700-2000 тысяч следует резкий обрыв тяги и такой же резкий подхват, при этом на тахометре этого не заметно.
Все логично, сцепление проскальзывает при достижении движком максимального крутящего момента, потом "схватывает" снова. Если менять то лучше в сборе, особенно если не своими руками а в сервисе, т.к. стоимость работы в данном случае сравнима со стоимостью хорошего неоригинального сцепления, и не зависит от того, менять целиком или только диск, к тому же старые детали будут приводить к более быстрому износу новых. А коробка скорее всего ни при чем, проблемы с втыканием передач возникают и при износе сцепления, или втулки в кулисе надо поменять.
Короче говоря ребят, вы были правы. Сегодня уже отчетливо заметно, что обороты набираются гораздо быстрее чем разгоняется машина - буксует сцепление
В след. месяце буду менять, планирую еще выжимной заменить, клацает уже.
В след. месяце буду менять, планирую еще выжимной заменить, клацает уже.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю