КЗ

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

КЗ

Сообщение DADEN » 05 май 2010 20:38

В18КР, 1.7, 1990г. вольво 440.


В общем, задолбала меня моя 20летня старушка. Раскрутился сначала шкив распредвала, сорвало шпонку и трещину дало. Новую заказывать дорого, решил на работе подшаманить ) Сделал внешнее кольцо под запресовку, обварил его на шкиве, прожег на эрозионном станке паз под шпонку. Поставил. Завел. Поработала пару минут и отрубилась (. Включаю зажигание, кручу стартером, через пару секунд, зажигание вырубается (замок сломан, на зажигании стоит тумблер, на стартер кнопка. (т.е. при включении зажигания, лампочки горят на приборке. кручу стартер, через пару секунд гаснут, а двигатель не заводится)). При включении зажигания, магнитола работает в состоянии ожидания, как только нажимаю на PLAY, лампочки гаснут на приборке, магнитола гаснет. Та же история с включением дворников. А при включении поворотников, начинает трещать реле зажигания (которая под капотом). Вытаскивал все предохранители и реле, все исправно.

В итоге, все надоело, старым дедовским способом, снял трехконтактную фишку с блока управления зажиганием, пустил два провода, средний на фишке - минус АКБ, нижний - плюс АКБ. И провода на стартер. Завелась без подсоса, и сразу.

Итог : с АКБ через замок зажигания и панель приборов, до блока зажигания, где - то КоЗа.
Теперь ВОПРОС - Как мне ее найти, не разбирая торпеду. (панель приборов снята уже). Проводов - больше чем в розетке, но прозвонить могу. Только что прозванивать ? Там такие джунгли (((((

ICQ 404841363 (для помощи, за ОГРОМНОЕ спасибо)
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

DeeJay
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2009 17:04
Откуда: СПб

Сообщение DeeJay » 06 май 2010 03:08

1 в 1 проблема была: гасла приборка при повороте ключа(у меня), стартер не крутил, то же с дворниками и магнитолой. Только произошло это в дороге на трассе за 700км от дома, ночью в -30. А слетевшая фишка вентилятора охлаждения замкнула датчик и вентилято посадил аккум. Чинился в сервисе в маленьком городке. Правда мастер попался грамотный, за 20 минут все починил. Проблема была в замке зажигания, там произошло замыкание каких-то проводов. Если замка нет у вас, то смотрите ваши тублер и кнопку, где-то там скорее всего.
Простите за лирику, просто вспомнилось 70км на буксире, в машине -10, стекла все занесло инеем, еле в дырочку просматривались стоп-сигналы впереди едущей авто..

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 06 май 2010 21:34

Хе. Зачем мучиться ) Лень ремонтировать ) Так и езжу ) Без приборки, без торпеды, и завожу, на прямую от акб к блоку зажигания ) и стартером от кнопки )
Сегодня остановили гаишники на стационарном посту, хотели денег взять, а не вышло )))))))))))))) Не нашли они статьи, где запрещается ездить на разобранной машине )))))))))
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.