Проблемы с B-234F (Volvo 940)

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

NikLegaloff
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2009 23:12
Откуда: Бендеры

Проблемы с B-234F (Volvo 940)

Сообщение NikLegaloff » 12 ноя 2009 16:47

Проблема проявляется периодически - машина плохо удерживает холостой ход, вплоть до того что глохнет на перекрёстках. Ещё иногда замечал что пропадает тяга (педаль газа выжата, а не тянет. если пару раз отпустить-выжать, то подхватывает)

Прочитал ошибки - там только ошибки лямбда зонда (его лампочка загорается в тот момент, когда обороты падали и машина почти глохнет или глохнет) и больше ничего. Сам зонда исправен.

Все компоненты топливной системы и системы зажегания перебрали - всё вроде как рабочее. Маемся уже который месяц - не можем найти причину.

Может есть у кого то идеи?
Буду весьма и весьма благодарен за ваши мнения.

Есть 2 осцилограммы с мотор-мастера: зажигания и давления в впускном коллекторе, если помогут - могу выложить. Но в день, когда их снимали двигатель работал, как на зло, ровненько и без перебоев.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 12 ноя 2009 22:10

Первым делом пропаять реле бензоасоса. (или временно поставить перемычку).
Машина будет заводиться и без лямды и без расходомера ( если остальное исправно), их можно отключить на время, делать это лучше при выключенном зажигании. Если неисправность не проявится можно предположить, что делать дальше.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

NikLegaloff
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2009 23:12
Откуда: Бендеры

Сообщение NikLegaloff » 13 ноя 2009 11:36

Спасибо, на выходных попробую.

Аватара пользователя
Леха960
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 янв 2008 02:06
Откуда: Москва

Сообщение Леха960 » 27 ноя 2009 23:58

Привет!
если сделал, расскажи что было. у меня тоже 234.
если нет, есть предположение, что это датчик дроссельной заслонки. только замена.

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 28 ноя 2009 10:31

Хм, а появление проблемы никак не связано с сырой погодой, въездом в лужу и тому подобным?

И при этом двигатель начинает вообще неровно работать? Не только с холостым ходом проблема. Так? При этом она может еле доехать до дома, постоять ночь а с утра будет в отличной форме? :)
Изображение

NikLegaloff
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2009 23:12
Откуда: Бендеры

Сообщение NikLegaloff » 07 май 2010 11:15

Seraf писал(а):Хм, а появление проблемы никак не связано с сырой погодой, въездом в лужу и тому подобным?

И при этом двигатель начинает вообще неровно работать? Не только с холостым ходом проблема. Так? При этом она может еле доехать до дома, постоять ночь а с утра будет в отличной форме? :)


Думаешь заливает распределитель?

Я вот что заметил, двигатель работал нестабильно, подтраивал, обороты ХХ были в районе 600(должны быть 750),
Когда я отключил провода от заслонки ХХ (она при этом полностью открывается), то разницы никакой не было (хотя в таком режиме двигатель должен был выйти на 1000-1100 об/мин).

Исходя из этого я теперь грешу на ДМРВ

Есть ли в этом смысл?