Проблема проявляется периодически - машина плохо удерживает холостой ход, вплоть до того что глохнет на перекрёстках. Ещё иногда замечал что пропадает тяга (педаль газа выжата, а не тянет. если пару раз отпустить-выжать, то подхватывает)
Прочитал ошибки - там только ошибки лямбда зонда (его лампочка загорается в тот момент, когда обороты падали и машина почти глохнет или глохнет) и больше ничего. Сам зонда исправен.
Все компоненты топливной системы и системы зажегания перебрали - всё вроде как рабочее. Маемся уже который месяц - не можем найти причину.
Может есть у кого то идеи?
Буду весьма и весьма благодарен за ваши мнения.
Есть 2 осцилограммы с мотор-мастера: зажигания и давления в впускном коллекторе, если помогут - могу выложить. Но в день, когда их снимали двигатель работал, как на зло, ровненько и без перебоев.
Проблемы с B-234F (Volvo 940)
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 23:12
- Откуда: Бендеры
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Первым делом пропаять реле бензоасоса. (или временно поставить перемычку).
Машина будет заводиться и без лямды и без расходомера ( если остальное исправно), их можно отключить на время, делать это лучше при выключенном зажигании. Если неисправность не проявится можно предположить, что делать дальше.
Машина будет заводиться и без лямды и без расходомера ( если остальное исправно), их можно отключить на время, делать это лучше при выключенном зажигании. Если неисправность не проявится можно предположить, что делать дальше.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 23:12
- Откуда: Бендеры
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 23:12
- Откуда: Бендеры
Seraf писал(а):Хм, а появление проблемы никак не связано с сырой погодой, въездом в лужу и тому подобным?
И при этом двигатель начинает вообще неровно работать? Не только с холостым ходом проблема. Так? При этом она может еле доехать до дома, постоять ночь а с утра будет в отличной форме? :)
Думаешь заливает распределитель?
Я вот что заметил, двигатель работал нестабильно, подтраивал, обороты ХХ были в районе 600(должны быть 750),
Когда я отключил провода от заслонки ХХ (она при этом полностью открывается), то разницы никакой не было (хотя в таком режиме двигатель должен был выйти на 1000-1100 об/мин).
Исходя из этого я теперь грешу на ДМРВ
Есть ли в этом смысл?