Замена двигателя на Вольво 940

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Дончик
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:58

Замена двигателя на Вольво 940

Сообщение Дончик » 02 июн 2010 11:10

Уважаемые поклонники Вольво !
Хочу поменять турбованный двигатель объемом 2000 куб.см на В230FB. Есть ли какие-то принципиальные сложности и нюансы ?

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 02 июн 2010 22:42

Есть, на турбомоторе имеют зеркальное местоположение относительно атмосферника: корпус воздушного фильтра+ он отличается от атм., АКБ, АБС, бачек омывателя, бачек ГУР. Другая труба от выпускного коллектора.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
Леха960
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 янв 2008 02:06
Откуда: Москва

Сообщение Леха960 » 07 июн 2010 01:06

я менял 204ФТ на 234ФА.

подозреваю, что при твоей замене будет что-то похожее.

менять надо будет трубу выпускного, мозги, датчик расхода воздуха, впускной коллектор желательно(но я довольно долго со старым ездил), опоры двигателя.
возможно придется поменять форсунки (с этим мне помогли, говорят они немного другие, а то типа расход топлива будет больше /это и к датчику расхода воздуха относится/)
а вот ГУР не трогал. он нормально стоит.

самая большая проблема- поставить воздушный фильтр. тут либо тянуть воздухоровод, либо менять местами фильтр с АКБ.
я тянул воздух. (фильтр от ГАЗ-3110, поворотные элементы от нее же, вместо нитеркулера-пластиковая труба, еще есть пара элементов по мелочи от ВШЫВЫ и ЖИГИ)

если интересно, приезжай посмотри! :wink: