Уважаемые поклонники Вольво !
Хочу поменять турбованный двигатель объемом 2000 куб.см на В230FB. Есть ли какие-то принципиальные сложности и нюансы ?
Замена двигателя на Вольво 940
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
я менял 204ФТ на 234ФА.
подозреваю, что при твоей замене будет что-то похожее.
менять надо будет трубу выпускного, мозги, датчик расхода воздуха, впускной коллектор желательно(но я довольно долго со старым ездил), опоры двигателя.
возможно придется поменять форсунки (с этим мне помогли, говорят они немного другие, а то типа расход топлива будет больше /это и к датчику расхода воздуха относится/)
а вот ГУР не трогал. он нормально стоит.
самая большая проблема- поставить воздушный фильтр. тут либо тянуть воздухоровод, либо менять местами фильтр с АКБ.
я тянул воздух. (фильтр от ГАЗ-3110, поворотные элементы от нее же, вместо нитеркулера-пластиковая труба, еще есть пара элементов по мелочи от ВШЫВЫ и ЖИГИ)
если интересно, приезжай посмотри!
подозреваю, что при твоей замене будет что-то похожее.
менять надо будет трубу выпускного, мозги, датчик расхода воздуха, впускной коллектор желательно(но я довольно долго со старым ездил), опоры двигателя.
возможно придется поменять форсунки (с этим мне помогли, говорят они немного другие, а то типа расход топлива будет больше /это и к датчику расхода воздуха относится/)
а вот ГУР не трогал. он нормально стоит.
самая большая проблема- поставить воздушный фильтр. тут либо тянуть воздухоровод, либо менять местами фильтр с АКБ.
я тянул воздух. (фильтр от ГАЗ-3110, поворотные элементы от нее же, вместо нитеркулера-пластиковая труба, еще есть пара элементов по мелочи от ВШЫВЫ и ЖИГИ)
если интересно, приезжай посмотри!