Очистка ДМРВ
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Очистка ДМРВ
Решил создать новую тему, начало разговора тут http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=14167&start=15
Почистил я его. Для скептиков вот фотка показывающая состояние датчика до очистки. Две светлые полосы - это я провел пальцем, все остальное покрыто копотью. Соответственно внутри чувствительный элемент тоже.
Пролил я датчик чудесным средством и результатом остался доволен. Провал при резком открытии дросселя исчез. Обороты машинка стала набирать веселей.
Средство редкое. В зелике купить смог не сразу. Стоило 365 р за 200 мл. По запаху действительно изопропиловый спирт. В составе написано - дистилляты нефти.
Почистил я его. Для скептиков вот фотка показывающая состояние датчика до очистки. Две светлые полосы - это я провел пальцем, все остальное покрыто копотью. Соответственно внутри чувствительный элемент тоже.
Пролил я датчик чудесным средством и результатом остался доволен. Провал при резком открытии дросселя исчез. Обороты машинка стала набирать веселей.
Средство редкое. В зелике купить смог не сразу. Стоило 365 р за 200 мл. По запаху действительно изопропиловый спирт. В составе написано - дистилляты нефти.
Polar
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Странно что эта копоть и на впускной сетке и на выпускной. На фотке именно впускная сетка.
Выхлоп там вряд ли подсасывается. EGR у меня нету. Там в 20 см от датчика в сторону турбины входит трубка вентиляции, которая идет от маслоотделителя.
В любом случае раз в год промыть его не сложно. Так же как промываю дроссельный узел и РХХ. Вспомнил что года за полтора до этого промывал его водкой.
Выхлоп там вряд ли подсасывается. EGR у меня нету. Там в 20 см от датчика в сторону турбины входит трубка вентиляции, которая идет от маслоотделителя.
В любом случае раз в год промыть его не сложно. Так же как промываю дроссельный узел и РХХ. Вспомнил что года за полтора до этого промывал его водкой.
Polar
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Тоже помыл, тем же пузырьком, изменений в динамике не заметил, с расходом понять будет сложно, так как в связи с изменением места работы езжу дворами. На сетках и внутри тоже была сажа, но неhttp: так много как у TD. С забором воздуха на турбоверсии действительно есть проблемы, самым простым решением может быть периодическая мойка, по внешним признакам сетки до меня уже снимали, (машина из Германии ). Для нитевого расходомера в полне пригоден универсальный очиститель цена около 200 р. за 500 mL Специально сравнил очистители эффект одинаковый, но последний чуть быстрее сохнет.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Обсуждение негативных симптомов началось в теме, на которую я дал ссылку в верхнем сообщении здесь. Вкратце все сводилось к "резиновой" педали газа. Тронуться резко на первой было трудно, был ощутимый провал. При резком нажатии на педаль машина не сразу набирала обороты. Тут отчасти есть наверное заслуга эффекта турбоямы, но это уже переходило всякие границы. Ездить было неприятно. Ну и все это подтвердилось при снятии датчика, он был в копоти.
Так вот эффект от промывки датчика был сравним с тем, как будто машины стала в полтора раза легче. Динамика улучшилась существенно. Про расход определенно сказать не могу. Больше не стал, а меньше если и стал, то очень незначительно.
Если Вас в поведении машины все устраивает, и ДМРВ внутри чистый , то мыть большого смысла не имеет.
Так вот эффект от промывки датчика был сравним с тем, как будто машины стала в полтора раза легче. Динамика улучшилась существенно. Про расход определенно сказать не могу. Больше не стал, а меньше если и стал, то очень незначительно.
Если Вас в поведении машины все устраивает, и ДМРВ внутри чистый , то мыть большого смысла не имеет.
Polar
Seraf писал(а):Я так понял, что очиститель этот на основе изопропилового спирта и можно сказать безвредный, особенно по сравнению с очистителями карбюратора на ацетоне и толуоле, от которых тянет в леса бежать в противогазе? А для промывки форсунок эта жидкость подойдет?
По факту на балоне написано держать подальше от всего пластикового и прочего. Как показала практика он испаряется значительно раньше чем успевает что то начать разъедать на пластике =)
Всякую фигню растворяет моментом. НО! оставляет следы!
Форсунки теоретически промыть можно. По крайней мере всякие смолы дёгти и прочую вязкую фигню вполне растворит. Но проверять или нет - сказать не могу.
ЗЫ Речь идет о Универсальном очистителе.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва