Очистка ДМРВ

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Очистка ДМРВ

Сообщение TD » 31 май 2010 13:00

Решил создать новую тему, начало разговора тут http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=14167&start=15
Почистил я его. Для скептиков вот фотка показывающая состояние датчика до очистки. Две светлые полосы - это я провел пальцем, все остальное покрыто копотью. Соответственно внутри чувствительный элемент тоже.
Пролил я датчик чудесным средством и результатом остался доволен. Провал при резком открытии дросселя исчез. Обороты машинка стала набирать веселей.
Средство редкое. В зелике купить смог не сразу. Стоило 365 р за 200 мл. По запаху действительно изопропиловый спирт. В составе написано - дистилляты нефти.
Polar

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 31 май 2010 13:59

Ничё так копоть. У себя недавно смотрел, такого не видел. Может это именно специфика забора воздуха в турбодвижках или неисправность, ну типа подсоса выхлопных?

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 31 май 2010 14:13

Странно что эта копоть и на впускной сетке и на выпускной. На фотке именно впускная сетка.
Выхлоп там вряд ли подсасывается. EGR у меня нету. Там в 20 см от датчика в сторону турбины входит трубка вентиляции, которая идет от маслоотделителя.
В любом случае раз в год промыть его не сложно. Так же как промываю дроссельный узел и РХХ. Вспомнил что года за полтора до этого промывал его водкой.
Polar

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 01 июн 2010 22:04

Тоже помыл, тем же пузырьком, изменений в динамике не заметил, с расходом понять будет сложно, так как в связи с изменением места работы езжу дворами. На сетках и внутри тоже была сажа, но неhttp: так много как у TD. С забором воздуха на турбоверсии действительно есть проблемы, самым простым решением может быть периодическая мойка, по внешним признакам сетки до меня уже снимали, (машина из Германии ). Для нитевого расходомера в полне пригоден универсальный очистительИзображение цена около 200 р. за 500 mL Специально сравнил очистители эффект одинаковый, но последний чуть быстрее сохнет.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 02 июн 2010 11:14

Дмитрий 940 писал(а):Для нитевого расходомера в полне пригоден универсальный очиститель

Имхо проще всего взять медицинский спирт и обычный пульверизатор.
Polar

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 02 июн 2010 22:30

Этиловый не растворяет нефтепродукты.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 03 июн 2010 08:28

Там основная проблема сажа и пыль. Если мотор не совсем убитый.
Polar

Griffon
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 май 2010 23:55

Сообщение Griffon » 08 июн 2010 23:20

А есть ли смысл промывать ДМРВ в принципе? Из признаков только то что льёт бензина много (возможно лямбда). Хочу помыть просто ради профилактики. Стоит ли?

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 09 июн 2010 08:25

Обсуждение негативных симптомов началось в теме, на которую я дал ссылку в верхнем сообщении здесь. Вкратце все сводилось к "резиновой" педали газа. Тронуться резко на первой было трудно, был ощутимый провал. При резком нажатии на педаль машина не сразу набирала обороты. Тут отчасти есть наверное заслуга эффекта турбоямы, но это уже переходило всякие границы. Ездить было неприятно. Ну и все это подтвердилось при снятии датчика, он был в копоти.
Так вот эффект от промывки датчика был сравним с тем, как будто машины стала в полтора раза легче. Динамика улучшилась существенно. Про расход определенно сказать не могу. Больше не стал, а меньше если и стал, то очень незначительно.
Если Вас в поведении машины все устраивает, и ДМРВ внутри чистый , то мыть большого смысла не имеет.
Polar

Griffon
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 май 2010 23:55

Сообщение Griffon » 09 июн 2010 20:15

TD писал(а):Если Вас в поведении машины все устраивает, и ДМРВ внутри чистый , то мыть большого смысла не имеет.


Огромное спасибо за исчерпывающий ответ. Буду снимать смотреть решать. Спасибо!

Griffon
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 май 2010 23:55

Сообщение Griffon » 11 июн 2010 21:32

Универсальный очиститель указанный в посте выше - не убъет ли расходомер вообще? в S90 / 960
Купил для отмывания всего остального, но может и расходомер дуну.

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 13 июн 2010 11:04

Я так понял, что очиститель этот на основе изопропилового спирта и можно сказать безвредный, особенно по сравнению с очистителями карбюратора на ацетоне и толуоле, от которых тянет в леса бежать в противогазе? А для промывки форсунок эта жидкость подойдет?
Изображение

Griffon
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 май 2010 23:55

Сообщение Griffon » 13 июн 2010 19:54

Seraf писал(а):Я так понял, что очиститель этот на основе изопропилового спирта и можно сказать безвредный, особенно по сравнению с очистителями карбюратора на ацетоне и толуоле, от которых тянет в леса бежать в противогазе? А для промывки форсунок эта жидкость подойдет?


По факту на балоне написано держать подальше от всего пластикового и прочего. Как показала практика он испаряется значительно раньше чем успевает что то начать разъедать на пластике =)
Всякую фигню растворяет моментом. НО! оставляет следы!
Форсунки теоретически промыть можно. По крайней мере всякие смолы дёгти и прочую вязкую фигню вполне растворит. Но проверять или нет - сказать не могу.

ЗЫ Речь идет о Универсальном очистителе.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 14 июн 2010 22:27

А для промывки форсунок эта жидкость подойдет?


Для форсунок карбклинер, и жидкости его основы: циклогексанол, тетрагидрофуран. Резиновые уплотнители разъедает, промывать можно снятые с машины подавая открывающие импульсы.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.