Детонирует двигун.Иногда сам повышает об.ХХ.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Lukas
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2010 00:25
Откуда: Нижний Новгород

Детонирует двигун.Иногда сам повышает об.ХХ.

Сообщение Lukas » 20 июн 2010 10:59

Ребята,подскажите-Вольво 460 1990 г.в.,двиг.В18КР111,карбюратор. Детонирует после выключения зажигания и обороты ХХ иногда поднимаются самопроизвольно до 1500.Бензин лью АИ-95.Прежний хозяин говорил что заливал какую то хрень в бак для очистки карбюратора.Может не держит игла уровень в карбюраторе(нет там на игле фиброчки резиновой как на ВАЗе-может ее сожрало?)Каким должен быть нормальный уровень топлива в поплавковой?И зажигание раньше-познее регулируется как нибудь?.Сверху посмотрел-трамлер вроде как не вращается.Зараннее спасибо!

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 20 июн 2010 23:03

Если после выключения зажигания мотор продолжает работать (очень неровно), то это так называемое "калильное зажигание". Бывает вот почему:
1. Свечи не соответствуют двигателю
2. Нагар на клапанах и в камере сгорания. Если
Прежний хозяин говорил что заливал какую то хрень в бак для очистки карбюратора
, то вполне вероятно.
3. Двигатель слишком горячий из-за неполадок с охлаждением.
Попробуй бензин с другой заправки, 92-й тоже можно.
Перед остановкой мотора с полминуты подержи обороты 1500-2000, это охладит цилиндры.
Момент зажигания не регулируется, он задается датчиком положения коленвала на кожухе маховика, а трамблер только раздает искру.
По настройке карба не помогу - не моя область.

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 21 июн 2010 01:07

Карб какой установлен?

Lukas
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2010 00:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Lukas » 21 июн 2010 06:42

Azik09 писал(а):Если после выключения зажигания мотор продолжает работать (очень неровно), то это так называемое "калильное зажигание". Бывает вот почему:
1. Свечи не соответствуют двигателю
2. Нагар на клапанах и в камере сгорания. Если
Прежний хозяин говорил что заливал какую то хрень в бак для очистки карбюратора
, то вполне вероятно.
3. Двигатель слишком горячий из-за неполадок с охлаждением.
Попробуй бензин с другой заправки, 92-й тоже можно.
Перед остановкой мотора с полминуты подержи обороты 1500-2000, это охладит цилиндры.
Момент зажигания не регулируется, он задается датчиком положения коленвала на кожухе маховика, а трамблер только раздает искру.
По настройке карба не помогу - не моя область.
Спасибо за инфу!!Освежились в памяти уроки авто дела из школьного курса.Выкрутил,почистил свечи.Снял корпус возд.филтра.а там перегнуты шланг подачи топлива от тонкого фильтра в поплавковую(пропускная способность почти 0),перегнуто одно колено шланга после тройника в верхнюю крышку карба с левой стороны по ходу авто(это может быть под газ?).И был подсос воздуха в шланг который идет с сапуна и ныряет под переднюю часть карба в впускной коллектор(поставил хомутики).Не открывалась до конца на несколько градусов заслонка воздушная.После всего этого Тест драйв-вроде как на первый взгляд получше стало(двигун не колбасит),дальше видно будет.

Lukas
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2010 00:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Lukas » 21 июн 2010 06:53

Anatoli писал(а):Карб какой установлен?
Точную модель карба не назову(не обратил внимание),но наверно родной,типа Солекс, три шпильки под крепление корп.возд.фильтра.Кстати обьем топливного бака на 460-й 1990 г.в. какой?,кто нибудь подскажет?Расход топлива примерно посчитать.

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 21 июн 2010 10:44

Посчитать можно и путем доливки до полного. А вообще до янв.1991г.-51л, после янв.1991г.-60л.