Помогите.У меня вольво S-90
машина не держит рабочую температуру стрелка склоняеться к красной зоне но не доходит до нее.
Причина поменял радиатор он тек стоит новый
Заменил термостат новый
заменил крышку расширительного бачка новая
заменил фриз залил кастрол
у меня подозренее на вентилятор по-моему он двух скоростной
Кто может подсказать какой из температурных датчиков или это мозги определяют прегрев
как проверить двух скоростной вентилятор или одно скоростной???
За ранее благодарен
система охлаждения вольво S-90
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Ребята, выручайте советом!
Сегодня заправил кондиционер, поехал, наслаждаясь приятным холодом в салоне. Когда доехал до дома, и решил посмотреть как там и чего, тут то и произошло самое неожиданное для меня и системы конционирования. Сработал аварийный клапан на компрессоре кондиционера и весь хладогент полетел охлаждать весь мир...
Собственно почему этот вопрос относится к теме охлаждения двигателя?
По-моему мнению и мнению кондиционерщиков, у меня тупо не включилась 2я скорость на вентиляторе охлаждения, а может даже и 1я. То есть перегрев движка, а если и не его, то радиатора конционера. Неоднократно замечал, что вентилятор включается очень не охотно, даже когда температура подходит к 115 С.
Смотрел предохранитель в колодке главных пр-ей под капотом- все в норме. Нашел реле вентилятора, но пока не проверял. Знаю, что ЭБУ дает команду на включение, полагаясь на датчик температуры (а он в норме и показывает реальную температуру, даже МБК дублирует в численном виде). А сколько их используется, вдруг 2?
Вообщем, кто что думает, по этому поводу
Очень расстроился за выкинутые деньги на ветер, ладно хоть обнаружилась проблема...но все равно обидно :(
Сегодня заправил кондиционер, поехал, наслаждаясь приятным холодом в салоне. Когда доехал до дома, и решил посмотреть как там и чего, тут то и произошло самое неожиданное для меня и системы конционирования. Сработал аварийный клапан на компрессоре кондиционера и весь хладогент полетел охлаждать весь мир...
Собственно почему этот вопрос относится к теме охлаждения двигателя?
По-моему мнению и мнению кондиционерщиков, у меня тупо не включилась 2я скорость на вентиляторе охлаждения, а может даже и 1я. То есть перегрев движка, а если и не его, то радиатора конционера. Неоднократно замечал, что вентилятор включается очень не охотно, даже когда температура подходит к 115 С.
Смотрел предохранитель в колодке главных пр-ей под капотом- все в норме. Нашел реле вентилятора, но пока не проверял. Знаю, что ЭБУ дает команду на включение, полагаясь на датчик температуры (а он в норме и показывает реальную температуру, даже МБК дублирует в численном виде). А сколько их используется, вдруг 2?
Вообщем, кто что думает, по этому поводу
Очень расстроился за выкинутые деньги на ветер, ладно хоть обнаружилась проблема...но все равно обидно :(
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
После сегодняшней проверки:
вентилятор работает на обеих скоростях
реле живое, в идеальном состоянии
предохранитель вентилятора живой
Есть подозрение, что компрессор перекачал давление. И на 30 барах его скинул перепускной клапан. Это возможно по причине перегрева компрессора в следствии отсутствия масла в нем...а как это проверить
вентилятор работает на обеих скоростях
реле живое, в идеальном состоянии
предохранитель вентилятора живой
Есть подозрение, что компрессор перекачал давление. И на 30 барах его скинул перепускной клапан. Это возможно по причине перегрева компрессора в следствии отсутствия масла в нем...а как это проверить
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
to DeviceR
в прошлом году заправлял кондишн на своей. Нашли тока клапан высокого давления (низкий не смогли найти). Качали качали в итоге перекачали и сработал клапан. Далее заново закачали но давление меньшее чем в книге указано. Завели - не охлаждает, т.к. не срабатывал вентилятор. Скинули с радиатора кондишна провод с датчика, в итоге при включении кондиционера вентилятор начинает работать постоянно и на 2-й скорости. Электрики сказали что скорей всего проблема с мозгами климата, т.к. вентилятор рабочий (обе скорости). От датчика температуры двигателя работает 1-я скорость, а от кондишна 2-я и постоянно))) Я не парюсь по этому поводу, т.к. охлаждает отлична
в прошлом году заправлял кондишн на своей. Нашли тока клапан высокого давления (низкий не смогли найти). Качали качали в итоге перекачали и сработал клапан. Далее заново закачали но давление меньшее чем в книге указано. Завели - не охлаждает, т.к. не срабатывал вентилятор. Скинули с радиатора кондишна провод с датчика, в итоге при включении кондиционера вентилятор начинает работать постоянно и на 2-й скорости. Электрики сказали что скорей всего проблема с мозгами климата, т.к. вентилятор рабочий (обе скорости). От датчика температуры двигателя работает 1-я скорость, а от кондишна 2-я и постоянно))) Я не парюсь по этому поводу, т.к. охлаждает отлична
Предлагаю начать с промывки-очистки радиатора снаружи. Если радиатор родной и не вспомнить ,когда его очищали,то вероятно,что он и хладогент не охлаждает-отсюда резкий рост давления. Тем более,что стоит он рядом с радиатором двигателя. А этот "тандем" может быть наглухо запечатан-грязь ,пух и т. д.DeviceR писал(а):
Есть подозрение, что компрессор перекачал давление. И на 30 барах его скинул перепускной клапан. Это возможно по причине перегрева компрессора в следствии отсутствия масла в нем...а как это проверить
Предлагаю начать с промывки-очистки радиатора снаружи. Если радиатор родной и не вспомнить ,когда его очищали,то вероятно,что он и хладогент не охлаждает-отсюда резкий рост давления. Тем более,что стоит он рядом с радиатором двигателя. А этот "тандем" может быть наглухо запечатан-грязь ,пух и т. д.
Да, это очень хороший пункт расследования, спасибо. Но я движок с радиаторами первым делом промыл, и даже опускал лампу со стороны движка - все видно на просвет.
Датчик на конденсаторе(радиаторе кондиционера) видел, надо бы его проверить на работоспособность.
Delf, то есть ты так и ездишь со скинутой фишкой датчика с радиатора
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Похоже все стало понятно. Заправщик, с..ка, руки бы ему оторвать не смотрел на давление когда заправлял и вбухал все 900 грамм за раз. Поэтому и спустило, когда давление взлетело.
Сегодня делал диагностику в более специализированном сервисе по климат-контролям и кондиционерам - сказали, что если общий обьем 0.9кг, то закачивать все 0.9кг противопоказано, особенно на стареньких кондиционерах- вполне достаточно 0.5-0.6кг.
Сегодня делал диагностику в более специализированном сервисе по климат-контролям и кондиционерам - сказали, что если общий обьем 0.9кг, то закачивать все 0.9кг противопоказано, особенно на стареньких кондиционерах- вполне достаточно 0.5-0.6кг.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю