Помогите новичку
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Помогите новичку
Здравствуйте Всем! Давно мечтал иметь автомобиль Вольво и вот сбылась мечта идиота-преобрел наконец то машинку в неплохом состоянии 440 модели.Есть только одна проблема машина мертвая не работают мозги возили на диагностику сказали что нужно менять.Возникло сразу два варианта или искать новые или переходить на корбюратор.Вопрос: насколько реален второй вариант с карбюратором? Где взять мозги чтобы не пролететь?Или заказывать или искать по объявлениям? Заранее благодарен за полезные советы
В топку карбюраторы...
Инжекторную систему раз наладил - и забыл (Тазы-Газы не в счет).
К тому же на карбовых 4-ках таки опять электронное зажигание, блок управления тоже надо где-то найти.
Мозги там трудноубиваемые вообще-то, выпаливают их или переполюсовкой аккума, или плохой "массой" на двигателе.
Вскрой хотя бы, плату вынь - обычно дорожки перегорают и диоды мощные стреляют (возле разъема).
Ну и другие достать не проблема в принципе...
Двиг-то какой?
Инжекторную систему раз наладил - и забыл (Тазы-Газы не в счет).
К тому же на карбовых 4-ках таки опять электронное зажигание, блок управления тоже надо где-то найти.
Мозги там трудноубиваемые вообще-то, выпаливают их или переполюсовкой аккума, или плохой "массой" на двигателе.
Вскрой хотя бы, плату вынь - обычно дорожки перегорают и диоды мощные стреляют (возле разъема).
Ну и другие достать не проблема в принципе...
Двиг-то какой?
Azik09 писал(а):В топку карбюраторы...
Инжекторную систему раз наладил - и забыл (Тазы-Газы не в счет).
К тому же на карбовых 4-ках таки опять электронное зажигание, блок управления тоже надо где-то найти.
Мозги там трудноубиваемые вообще-то, выпаливают их или переполюсовкой аккума, или плохой "массой" на двигателе.
Вскрой хотя бы, плату вынь - обычно дорожки перегорают и диоды мощные стреляют (возле разъема).
Ну и другие достать не проблема в принципе...
Двиг-то какой?
Стоит карб. Никаких мозгов ))) За УОЗ отвечает датчик опережения.
(Досталось от прошлого хозяина, за полтора года, пытался почистить карб, ну, просто хотелось время убить. а он чистый гад ))) (только время потерял ) )). (и еще, заехал к знакомому, проверить на лошадок авто. (по паспорту - 87л), а в реальности получилось 116).
Вот новую куплю в августе, разберу для стайлинга эту. и посмотрю, откуда там такие кобылы )
Может это из-за ограничителя еще ? (у меня его нет).
При нажатии на гашетку, скорость набирает, ну, как приора, к сравнению.
Но есть мертвая зона на педали газа, докуда идет с натугом, а потом, как будто проваливается, и дает в горку на 4й-5й гари, что (приблизительно), литров 15 жрет. Но тянет, как на опеле астре новой. (с другом пробовали в горку, он на 400 метров, обошел на полкорпуса. у него 115л.)
B18KPD ВИН - XLBKX033ELC096258/
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
DADEN, на карбовой машине стоит бандура, из которой высоковольтный провод идет, пучок проводов подходит и еще трубка от впускного коллектора. Вот вся эта бандура и есть электронный модуль зажигания в сборе с катушкой. В его память зашиты углы опережения для разных оборотов и разрежения на впуске.
yurij, номера подходящих блоков чуть позже дам. Если все же карб ставить, то менять коллектор, глушить гнезда форсунок в головке и желательно распредвал "карбовый" поставить, иначе на низких оборотах машина тупая будет (вал для инжекторного мотора более "широкий").
Еще подсказку дам: Renault 19, мотор F3P (не путать с F3R).
yurij, номера подходящих блоков чуть позже дам. Если все же карб ставить, то менять коллектор, глушить гнезда форсунок в головке и желательно распредвал "карбовый" поставить, иначе на низких оборотах машина тупая будет (вал для инжекторного мотора более "широкий").
Еще подсказку дам: Renault 19, мотор F3P (не путать с F3R).
Ааа ))) А я то думал, как же так ) (когда клапана менял ) по идее, бегунок должен подходить при ВМТ 1го цилиндра.- к 1му проводу. А у меня, уже на втором был ))) Ну и запорол первый раз клапана при ремонте. Потом собрал по книжке, - работает зараза ))) ). Так вот за что отвечает эта железяка )))
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 авг 2010 23:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку
yurij писал(а):Возникло сразу два варианта или искать новые или переходить на корбюратор.Вопрос: насколько реален второй вариант с карбюратором?
По моему не вариант...
Инжектор есть инжектор - всегда оптимальная смесь (что 92-й, что 95-й, что 98-й бензин), выше динамические характеристики, запуск всегда без проблем - хоть за бортом -35гр.С.
DADEN писал(а):При нажатии на гашетку, скорость набирает, ну, как приора, к сравнению.
Не понятное сравнение... Вольво и Приора...
Вольво не должна набирать скорость как Приора - обязана быть шустрее!
Volvo 460, 1.7i, красный - был, но остался в сердце!