Помогите новичку

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

yurij
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2010 19:15
Откуда: каменск-уральский

Помогите новичку

Сообщение yurij » 20 июл 2010 19:26

Здравствуйте Всем! Давно мечтал иметь автомобиль Вольво и вот сбылась мечта идиота-преобрел наконец то машинку в неплохом состоянии 440 модели.Есть только одна проблема машина мертвая не работают мозги возили на диагностику сказали что нужно менять.Возникло сразу два варианта или искать новые или переходить на корбюратор.Вопрос: насколько реален второй вариант с карбюратором? Где взять мозги чтобы не пролететь?Или заказывать или искать по объявлениям? Заранее благодарен за полезные советы

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 21 июл 2010 01:19

переходи на карб. иначе будешь впуливать в нее. (на карбе тоже надо впуливать, но только на ходовую и расходники)
И понять не могу. Такие авто покупают - для переборки, рейсталинга, и коллекция )))
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 21 июл 2010 23:30

В топку карбюраторы...
Инжекторную систему раз наладил - и забыл (Тазы-Газы не в счет).
К тому же на карбовых 4-ках таки опять электронное зажигание, блок управления тоже надо где-то найти.
Мозги там трудноубиваемые вообще-то, выпаливают их или переполюсовкой аккума, или плохой "массой" на двигателе.
Вскрой хотя бы, плату вынь - обычно дорожки перегорают и диоды мощные стреляют (возле разъема).
Ну и другие достать не проблема в принципе...
Двиг-то какой?

yurij
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2010 19:15
Откуда: каменск-уральский

Сообщение yurij » 22 июл 2010 17:49

Двиг В18ЕПР115

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 25 июл 2010 23:52

Azik09 писал(а):В топку карбюраторы...
Инжекторную систему раз наладил - и забыл (Тазы-Газы не в счет).
К тому же на карбовых 4-ках таки опять электронное зажигание, блок управления тоже надо где-то найти.
Мозги там трудноубиваемые вообще-то, выпаливают их или переполюсовкой аккума, или плохой "массой" на двигателе.
Вскрой хотя бы, плату вынь - обычно дорожки перегорают и диоды мощные стреляют (возле разъема).
Ну и другие достать не проблема в принципе...
Двиг-то какой?


Стоит карб. Никаких мозгов ))) За УОЗ отвечает датчик опережения.
(Досталось от прошлого хозяина, за полтора года, пытался почистить карб, ну, просто хотелось время убить. а он чистый гад ))) (только время потерял ) )). (и еще, заехал к знакомому, проверить на лошадок авто. (по паспорту - 87л), а в реальности получилось 116).
Вот новую куплю в августе, разберу для стайлинга эту. и посмотрю, откуда там такие кобылы )

Может это из-за ограничителя еще ? (у меня его нет).
При нажатии на гашетку, скорость набирает, ну, как приора, к сравнению.
Но есть мертвая зона на педали газа, докуда идет с натугом, а потом, как будто проваливается, и дает в горку на 4й-5й гари, что (приблизительно), литров 15 жрет. Но тянет, как на опеле астре новой. (с другом пробовали в горку, он на 400 метров, обошел на полкорпуса. у него 115л.)
B18KPD ВИН - XLBKX033ELC096258/
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

yurij
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2010 19:15
Откуда: каменск-уральский

Сообщение yurij » 26 июл 2010 18:39

А если мозги менять какие нужно?Мне даже старые не отдали,не нашли.Родные то мозги название какое то имеют.А если на карбыратор переходить менять головку блока нужно или только коллектора можно?

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 03 авг 2010 23:55

DADEN, на карбовой машине стоит бандура, из которой высоковольтный провод идет, пучок проводов подходит и еще трубка от впускного коллектора. Вот вся эта бандура и есть электронный модуль зажигания в сборе с катушкой. В его память зашиты углы опережения для разных оборотов и разрежения на впуске.
yurij, номера подходящих блоков чуть позже дам. Если все же карб ставить, то менять коллектор, глушить гнезда форсунок в головке и желательно распредвал "карбовый" поставить, иначе на низких оборотах машина тупая будет (вал для инжекторного мотора более "широкий").
Еще подсказку дам: Renault 19, мотор F3P (не путать с F3R).

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 04 авг 2010 00:13

Ааа ))) А я то думал, как же так ) (когда клапана менял ) по идее, бегунок должен подходить при ВМТ 1го цилиндра.- к 1му проводу. А у меня, уже на втором был ))) Ну и запорол первый раз клапана при ремонте. Потом собрал по книжке, - работает зараза ))) ). Так вот за что отвечает эта железяка )))
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

yurij
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2010 19:15
Откуда: каменск-уральский

Сообщение yurij » 04 авг 2010 18:56

Всем большое спасибо,кто не поленился высказаться

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 11 авг 2010 23:15

yurij, извиняй - задержался с обещанным.
На B18EP идет блок Siemens S101705103G.

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 17 авг 2010 01:30

Azik09 писал(а):yurij, извиняй - задержался с обещанным.
На B18EP идет блок Siemens S101705103G.
А на у-шку уточнить можно?

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 19 авг 2010 22:39

Разные были варианты.
S101705111
S101705112
S111705113
Для yurij: был еще блок S101705101, в 89-92гг.

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 20 авг 2010 02:06

Спс! 8)

Шем
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2010 23:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите новичку

Сообщение Шем » 28 авг 2010 00:04

yurij писал(а):Возникло сразу два варианта или искать новые или переходить на корбюратор.Вопрос: насколько реален второй вариант с карбюратором?

По моему не вариант...
Инжектор есть инжектор - всегда оптимальная смесь (что 92-й, что 95-й, что 98-й бензин), выше динамические характеристики, запуск всегда без проблем - хоть за бортом -35гр.С.

DADEN писал(а):При нажатии на гашетку, скорость набирает, ну, как приора, к сравнению.

Не понятное сравнение... Вольво и Приора...
Вольво не должна набирать скорость как Приора - обязана быть шустрее!
Volvo 460, 1.7i, красный - был, но остался в сердце!