фотоотчет разборки.
http://foto.mail.ru/mail/oschepkoff/26
Предистория. В начале зимы рассыпался натяжной ролик ГРМ, ремень провернуло (при разборе оказалось, что второй ролик ГРМ заклинило, отчего ГРМ глянцевый с внешней стороны). Машина, естественно, заглохла. Стояла в гараже до вчера))) Вчера занялся разбором, снял голову с блока. Ура!! Вот то масло, которое я вливал литрами в двигатель - оно на клапанах и поршнях))) Дальше разбирать не хочу. Отдам голову на переборку: замена маслосъемных, втулок (если надо), клапанов (если загнуло) и всяких резинотехнических изделий. Также хочу промерить диаметры цилиндров, для пущей уверенности. На ощуп - зеркала идеальные.
На счет клапанов: на фото видно, что клапана встретились с поршнями, но эти удары только отбили нагар с клапанов, сами клапана целые визуально. На цилиндрах, напротив впускных клапанов, выемки, чтобы не загнуло, возможно они сыграли свою роль. Проверял бензином на герметичность, за 20 минут уровень понизился на 3 мм на всех впадинах (возможно испарился???).
Есть рекомендации по ремонту и техдиагностики???
Полу-капиталка 3.0
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
ВСЁ!!! Двигатель собран. Шепчет. Работает в холостою полчаса и дыма нет, раньше через 10 минут клубы дыма. Динамика отменная. Разгоняется как самолет. Провалов нет, только дерги небольшие коробки при включении 1 и 2 передачи. На холодную есть белый дым, надо регулировать СО и СН, а также настроить давление топлива (у меня обратный клапан регулируемый). Расход масла и бензина не известен, так как навожу красоту машине - поднял корму, зашил сидения, паяю и крашу бампер передний.
Итак стоимость полу-капиталки:
Клапан впускной Scan-tech 53.7641 - 4 шт. - 835 руб.
МСК Febi 14803 - 24 шт. - 500 руб.
Прокладка выпуска Scan-tech 12.6786 - 6 шт. - 300 руб.
Прокладка трубки охлаждения Volvo 1236119 - 107 руб.
Ремень зубчатый Bosch 1 987 948 843 - 804 руб.
Прокладка ГБЦ Elring 758.338 - 1203 руб.
Ролик ГРМ Optimal 0-N958 - 838 руб.
Ролик натяжителя ремня ГРМ Scan-tech 51.5036 - 712 руб.
Колько свечного колодца Scan-tech 12.97525 - 6 шт. - 70 руб.
Бендикс стартера ATS DRI19251 - 263 руб.
Реле втягивающее Bosch 2 339 304 068 - 842 руб.
Итог: 6500 руб.
Плюс расходные типа герметика, притирки, рассухаривателя и т.д. ~ 3000 руб.
Приобретенные опыт и знания - бесценны!!!
Итак стоимость полу-капиталки:
Клапан впускной Scan-tech 53.7641 - 4 шт. - 835 руб.
МСК Febi 14803 - 24 шт. - 500 руб.
Прокладка выпуска Scan-tech 12.6786 - 6 шт. - 300 руб.
Прокладка трубки охлаждения Volvo 1236119 - 107 руб.
Ремень зубчатый Bosch 1 987 948 843 - 804 руб.
Прокладка ГБЦ Elring 758.338 - 1203 руб.
Ролик ГРМ Optimal 0-N958 - 838 руб.
Ролик натяжителя ремня ГРМ Scan-tech 51.5036 - 712 руб.
Колько свечного колодца Scan-tech 12.97525 - 6 шт. - 70 руб.
Бендикс стартера ATS DRI19251 - 263 руб.
Реле втягивающее Bosch 2 339 304 068 - 842 руб.
Итог: 6500 руб.
Плюс расходные типа герметика, притирки, рассухаривателя и т.д. ~ 3000 руб.
Приобретенные опыт и знания - бесценны!!!
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
DeviceR писал(а):Молоток! Уважаю
Тоже хотел бы сделать капиталку...
Скажи, а этот обратный клапан, который регулируется, где находится?
ну это который топливо скидывает лишнее в бензобак. Он после рамки топливной стоит. У меня от старого хозяина он остался. Я пока не меняю его.
Ролик рассыпался на ХХ?
в пробке рассыпался. На поршнях есть отметины выхлопных клапанов, а они не гнутые. Поменял только 4 впускных клапана. Видимо по наследству осталось.