Зимний режим

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Барбаросса
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2010 16:19

Зимний режим

Сообщение Барбаросса » 13 окт 2010 14:29

Господа! В теме "Переднеприводная ХС90" немного коснулись темы зимнего режима (кнопка W). Уже выпадает снежок, а я так и не понял: можно ездить постоянно с включенной кнопкой W или только трогаться? Вопрос становится актуальным, поэтому если у кого есть уже зимний опыт езды на хс90 поясните, пожалуйста.

Джекин
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 13 окт 2010 15:32

ни кто Вам точно ни чего не скажет.
сколько людей. столько и мнений.
я езжу по утрамбованным снежным дорогам, но не по городу.
Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.

Барбаросса
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2010 16:19

Сообщение Барбаросса » 13 окт 2010 16:16

Я не совсем понимаю. почему на этот вопрос может быть несколько мнений. Можно ли ездить постоянно с включенными противотуманками? Сколько мнений здесь может быть? По-мему ответ один - можно. Так и в этом вопросе - либо можно, либо нельзя (полелит АКПП). Я слабо себе представляю процесс включения W при трогании со светофора, затем его немедленное отключение, а потом, на следующих светофорах - то же самое. По-моему это не правильно.

crazytosh
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июл 2006 01:54
Откуда: СПБ

Re: Зимний режим

Сообщение crazytosh » 13 окт 2010 16:36

Барбаросса писал(а):Господа! В теме "Переднеприводная ХС90" немного коснулись темы зимнего режима (кнопка W). Уже выпадает снежок, а я так и не понял: можно ездить постоянно с включенной кнопкой W или только трогаться? Вопрос становится актуальным, поэтому если у кого есть уже зимний опыт езды на хс90 поясните, пожалуйста.

Нельзя.
можно, если хочешь АКПП быстрее отремонтировать.
Зимний режим - это троганье с третьей передачи. Вот и думай., полезно это или нет :)

koleso
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 июн 2008 10:48
Откуда: Мкадск

Сообщение koleso » 13 окт 2010 21:04

А главное, я не помню, чтобы моя 60-ка, которая прилично легче ХС90 хоть раз зимой пробуксовала бы при обычном трогании.

А вообще зимний режим фтопку. Есть пробуксовка, используйте ручной режим геартроника. Нет пробуксовки - ни и нафига надо?
XC70 t6 awd 13
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03

AlexXC90
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
Откуда: Мончегорск

Сообщение AlexXC90 » 14 окт 2010 15:47

Ничего ужасного и криминального в трогании с третьей передачи - нет! (масло же фактически будет передавать крутящий момент, а не жестко связанные валами передачи). "Зимний" режим есть не только на Вольво, да и Вольво рекомендует его использовать в зимних условиях безо всяких ограничений. Можно его использовать, но я, например, тоже не пойму, что мешает на скользком покрытии "нежнее" нажимать педаль газа, а не вдавливать чуть ли не в пол, надеясь на значок W
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.

Джекин
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 14 окт 2010 17:06

AlexXC90 писал(а):Ничего ужасного и криминального в трогании с третьей передачи - нет! (масло же фактически будет передавать крутящий момент, а не жестко связанные валами передачи). "Зимний" режим есть не только на Вольво, да и Вольво рекомендует его использовать в зимних условиях безо всяких ограничений. Можно его использовать, но я, например, тоже не пойму, что мешает на скользком покрытии "нежнее" нажимать педаль газа, а не вдавливать чуть ли не в пол, надеясь на значок W

я согласен с АlexX90
покажите мне где написано- "езда на W не рекомендуется"
Удачи.



Черный ХС90 D5 2008 года.

FreeM@n
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31 дек 2009 15:09
Откуда: Москва

Сообщение FreeM@n » 14 окт 2010 23:46

просто много чего ни где ни написано но что делать не стоит что бы авто дольше служило так и тут постоянно ездить не стоит... а так это дело каждого....

homagris
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2010 17:39
Откуда: Москва

Сообщение homagris » 15 окт 2010 02:04

Подскажите на каких машинах есть этот режим, или это зависит от комплектации!

Таец
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
Откуда: Новосибирск

Сообщение Таец » 15 окт 2010 17:39

homagris писал(а):Подскажите на каких машинах есть этот режим, или это зависит от комплектации!


на всех тойотах
режим L
Был черный ХС-90 2,5Т из США
модель 2006

AlexXC90
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
Откуда: Мончегорск

Сообщение AlexXC90 » 18 окт 2010 09:54

Таец писал(а):
homagris писал(а):Подскажите на каких машинах есть этот режим, или это зависит от комплектации!


на всех тойотах
режим L

Вообще-то этот режим у Тойот L (LOW - низшая передача) НИКАКОГО отношения к зимнему режиму не имеет. Не ввергайте людей в заблуждение. Режим L - это режим, в котором коробка НЕ переключается на высшие передачи и держит включенной низшую. Этот режим предназначен для тяжелых условий (при движении по вязкому покрытию, например, или буксировке чего-то в тяжелых условиях, когда нежелательно переключение на высшие передачи).
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.

crazytosh
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июл 2006 01:54
Откуда: СПБ

Сообщение crazytosh » 18 окт 2010 15:01

AlexXC90, Джекин, преждечем утверждать, поговорите со спецами.
:wink:
Трогание и езда на повышенных передачах приводят к резкому увеличению температуры трансмиссионного масла, что негативно сказывается на сроке службы масла и агрегата в целом.

Джекин
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 18 окт 2010 20:08

crazytosh писал(а):AlexXC90, Джекин, преждечем утверждать, поговорите со спецами.
:wink:
езда на повышенных передачах приводят к резкому увеличению температуры трансмиссионного масла, что негативно сказывается на сроке службы масла и агрегата в целом.

так Вы ездите на пониженных передачах, это скорость 20-40 км/час
Читайте что пишите
Шведы W придумали, чтоб быстрей коробки ломались???????????
Удачи.



Черный ХС90 D5 2008 года.

crazytosh
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июл 2006 01:54
Откуда: СПБ

Сообщение crazytosh » 19 окт 2010 13:46

Джекин писал(а):
crazytosh писал(а):AlexXC90, Джекин, преждечем утверждать, поговорите со спецами.
:wink:
езда на повышенных передачах приводят к резкому увеличению температуры трансмиссионного масла, что негативно сказывается на сроке службы масла и агрегата в целом.

так Вы ездите на пониженных передачах, это скорость 20-40 км/час
Читайте что пишите
Шведы W придумали, чтоб быстрей коробки ломались???????????

Еще раз: зимний режим - это трогагье с третьей передачи.
Шведы ничего не придумывали, ибо коробка ипонская :)

Джекин
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 19 окт 2010 17:15

crazytosh писал(а):
Джекин писал(а):
crazytosh писал(а):AlexXC90, Джекин, преждечем утверждать, поговорите со спецами.
:wink:
езда на повышенных передачах приводят к резкому увеличению температуры трансмиссионного масла, что негативно сказывается на сроке службы масла и агрегата в целом.

так Вы ездите на пониженных передачах, это скорость 20-40 км/час
Читайте что пишите
Шведы W придумали, чтоб быстрей коробки ломались???????????

Еще раз: зимний режим - это трогагье с третьей передачи.
Шведы ничего не придумывали, ибо коробка ипонская :)

ну ипонцы,
Тоха ты достал
Ездил и буду ездить на W когда мне это надо :lol:
Удачи.



Черный ХС90 D5 2008 года.