Добрый день! На днях стал обладателем зеленого крокодильчика: Вольво 460 1995 года.
Когда-то машина была в хорошей комплектации, но годы и владельцы ушатали ее довольно основательно.
Собственно, я здесь за консультациями.
Что касается кузова - при покупке показался крепким. После более детального изучения нашел на днище косяки (не страшные), обнаружил, что правый порог залеплен кое-где стеклотканью и закрашен. Гады, что поделать...
Вообще, с машиной несколько прокололся - вечером поставил, утром обнаружил под ней пару небольших луж... Масло. Откуда - непонятно пока.
Мотор тянет хорошо, но немного дымит при полном газе.
Коробка - вызывает подозрения.. Плохо включается 5 и задняя передачи. Хотя, разболтана кулиса. При детальном осмотре тяги, стало понятно, что сильно разбит пластиковые втулки в рычаге, который выбирает передачи (к сожалению, не знаю, как называется).
Есть еще нарекания по электрике, ГУРу, АБС...
Потихоньку хочу если не восстановить машинку в первозданном виде, то хоть довести до полного рабочего состояния.
Сейчас, первым делом надо заменить лобовое стекло и починить рычаг выбора передач.
Вопрос - как обнаружить, откуда бежит масло?
Как объяснить продавцу какие мне нужны пластиковые втулки для рычага КПП?
И еще, забыл совсем - до меня сильно упростили открывание капота. Как выглядит замок капота изнутри, есть у кого-нибудь фото?
Спасибо!
Здрасьте! Я к вам с вольвой :)
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 окт 2010 23:04
- Откуда: Пенза
22 октября преобрел себе друга - volvo 460. Все пока хорошо, только вот на второй день обнаружил трещину в шланге системы охлождения. Стал проверять остальные шланги они тоже в плачевном состоянии, прошу подскажите какие трубки от отечественных авто можно поставить?!Пока все это дело зажал самодельным хамутом! И еще вопрос крышка на сапуне - на какую можно заменить а то моя начала пропускать масло!?Заранее спасибо огромное...