Джекин писал(а):ну ипонцы,
Тоха ты достал
Ездил и буду ездить на W когда мне это надо :lol:
да хоть с 4-той :) ток не надо потом криков,ч то вольво г*вно. :)
а я, да, нудный - работа такая :)
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
AlexXC90 писал(а):Ну и трогается человек с 3-ей передачи несколько раз за день - ну и что? Потом-то едет фактически в обычном режиме - не успеет там ничего в коробке нагреться до критической температуры, тем более наверняка электроника за этой само температурой следит. Или как?
Барбаросса писал(а):Короче, я для себя вывод сделал следующий: лучше эту кнопку ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ!!!! Хотя верится с трудом, что данный режим разрабатывался исключительно для трогания и больше никаких преимуществ и удобств зимой не дает. Представляю: могучие шведские умы день и ночь ломают головы, как же так поплавнее тронуться зимой? И эврика! Нужна кнопка, которая позволит машине стартовать с третьей передачи! Один робкий голос (мужчина, в роговых очках и вязаном свитере с оленями, говорит по шведски) "Но ведь так и коробку спалить можно..." Но разнузданные умы уже не удержать! Растрепанный мужчина, в пиджаке, заправленном в брюки: "Ну и что? Если через 20 секунд ее выключить, то ничего и не случится! Правда, в инструкции мы про это писать не будем!!!" Всеобщий смех, веселье, занавес.
Таец писал(а):трогание - не вопрос
а вот двигаться в этом режиме постоянно не стоит
Барбаросса писал(а):Вот с этим я, пожалуй, соглашусь. На мой взгляд, довольно здравое рассуждение.