Зимний режим

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

crazytosh
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июл 2006 01:54
Откуда: СПБ

Сообщение crazytosh » 21 окт 2010 12:20

Джекин писал(а):ну ипонцы,
Тоха ты достал
Ездил и буду ездить на W когда мне это надо :lol:

да хоть с 4-той :) ток не надо потом криков,ч то вольво г*вно. :)
а я, да, нудный - работа такая :)

AlexXC90
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
Откуда: Мончегорск

Сообщение AlexXC90 » 22 окт 2010 10:38

Ну и трогается человек с 3-ей передачи несколько раз за день - ну и что? Потом-то едет фактически в обычном режиме - не успеет там ничего в коробке нагреться до критической температуры, тем более наверняка электроника за этой само температурой следит. Или как?
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.

Таец
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
Откуда: Новосибирск

Сообщение Таец » 23 окт 2010 09:40

AlexXC90 писал(а):Ну и трогается человек с 3-ей передачи несколько раз за день - ну и что? Потом-то едет фактически в обычном режиме - не успеет там ничего в коробке нагреться до критической температуры, тем более наверняка электроника за этой само температурой следит. Или как?


да трогаться никто и не запрещает
нельзя продолжительное время в этом режиме ехать

з.ы. электроника не следит за Т в коробке!!!!
Проверено конкретной ситуацией...

Человек потом менял коробку...
Был черный ХС-90 2,5Т из США
модель 2006

koleso
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 июн 2008 10:48
Откуда: Мкадск

Сообщение koleso » 24 окт 2010 14:38

Да, про электронику это прикол. И что она напишет - "выключите зимний режим, я перегрелась" :lol: :lol: Нафлудили...

Если серьёзно - повторюсь - зимний режим коробки это для американских домохозяек, которые 1) никогда не допетрят, что можно сделать 2) действуют исключительно по инструкции (RTFM) 3) чуть что - бегут в суд (и не без пользы для себя, кстати).

Такой клиент может на раз испортить кароппку, стартуя в снег и лёд в автоматическом режиме c первой передачи ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и при пробуксовке в грязи. То есть неожиданное сцепление - резкий переход на передачу или две выше - удар. Ну, эффект будет более сглаженным, чем в грязи, но за несколько раз - вполне чувствительным.

Для нормального человека в коробке с РУЧНЫМ режимом переключенияевсегда есть возможность во избежание порчи коробки при намёке на пробуксовку просто перейти вручной режим.

Основная причина зимнего режима - именно это. Экономия ресурса коробки. Чтобы полноприводную машину с DSTC на зимней резине занесло при старте даже на льду так, чтобы создать проблему себе и участника м движения- это я не знаю, как надо на тапку топнуть. Я точно так не могу и это на 60-ке, которая намного легче. Но поскольку бесплатного ничего не бывает, ресурс на режиме W всё равно снижается из-за нагрева. А выход простой - ручка и откл DSTC если снег/лёд такие, что всё равно быстрее 60 не поедешь.
XC70 t6 awd 13
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03

AlexXC90
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
Откуда: Мончегорск

Сообщение AlexXC90 » 26 окт 2010 07:55

Так зимний режим-то как раз и заключается только в трогании с 3-ей передачи, потом коробка переключается как обычно - в ней и 4-я и 5-я передачи никуда не пропадают и включаются как всегда. Так и в чем ужас, тронувшись с 3-ей потом ехать в обычном режиме???
А электроника в некоторых авто, кроме того, что может что-то написать, может даже АКПП блокировать, и даже пуск двигателя может блокировать - что тут невероятного? Думаете нельзя реализовать контроль температуры в АКПП что-ли? (а еще шеврончиков понавешал))))
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.

koleso
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 июн 2008 10:48
Откуда: Мкадск

Сообщение koleso » 26 окт 2010 23:53

Это значит, что вам _ещё_ хватает момента двигателя, чтобы стронуть машину на 3-й. Коробка при этом перегружается и перегревается (грубо говоря). Коробка, сделанная без запаса прочности. Покурите про эти Айсины внимательнее и про крутящий момент на автомате у S60R в сравнении с механикой - кое что поймёте.

В некоторых типа авто есть ЭДСУ, потому что аэродинамика неустойчивая. И называются эти типа авто сверхзвуковыми истребителями и стоят как автопарк Порше. Вот и вся разница. А чо, тоже на колёсиках и с двигателем...
XC70 t6 awd 13

ex S80 t6 awd 11

ex s60 awd 08

ex s60 awd 03

AlexXC90
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
Откуда: Мончегорск

Сообщение AlexXC90 » 27 окт 2010 07:57

Это точно надо накуриться, чтобы понять, что в зимнее время за 5-10 спокойных троганий в течении получаса коробка перегреется))))
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.

Таец
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
Откуда: Новосибирск

Сообщение Таец » 27 окт 2010 20:27

трогание - не вопрос
а вот двигаться в этом режиме постоянно не стоит
Был черный ХС-90 2,5Т из США

модель 2006

AlexXC90
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
Откуда: Мончегорск

Сообщение AlexXC90 » 28 окт 2010 07:40

А что такого особенного в движении в этом режиме? В движении-то вроде как раз и в зимнем режимем - все как обычно...
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.

Барбаросса
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2010 16:19

Сообщение Барбаросса » 28 окт 2010 16:49

Короче, я для себя вывод сделал следующий: лучше эту кнопку ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ!!!! Хотя верится с трудом, что данный режим разрабатывался исключительно для трогания и больше никаких преимуществ и удобств зимой не дает. Представляю: могучие шведские умы день и ночь ломают головы, как же так поплавнее тронуться зимой? И эврика! Нужна кнопка, которая позволит машине стартовать с третьей передачи! Один робкий голос (мужчина, в роговых очках и вязаном свитере с оленями, говорит по шведски) "Но ведь так и коробку спалить можно..." Но разнузданные умы уже не удержать! Растрепанный мужчина, в пиджаке, заправленном в брюки: "Ну и что? Если через 20 секунд ее выключить, то ничего и не случится! Правда, в инструкции мы про это писать не будем!!!" Всеобщий смех, веселье, занавес.

Джекин
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 28 окт 2010 18:59

Барбаросса писал(а):Короче, я для себя вывод сделал следующий: лучше эту кнопку ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ!!!! Хотя верится с трудом, что данный режим разрабатывался исключительно для трогания и больше никаких преимуществ и удобств зимой не дает. Представляю: могучие шведские умы день и ночь ломают головы, как же так поплавнее тронуться зимой? И эврика! Нужна кнопка, которая позволит машине стартовать с третьей передачи! Один робкий голос (мужчина, в роговых очках и вязаном свитере с оленями, говорит по шведски) "Но ведь так и коробку спалить можно..." Но разнузданные умы уже не удержать! Растрепанный мужчина, в пиджаке, заправленном в брюки: "Ну и что? Если через 20 секунд ее выключить, то ничего и не случится! Правда, в инструкции мы про это писать не будем!!!" Всеобщий смех, веселье, занавес.

поменяйте шведских мужчин на японских, и все будет по настоящему :lol:
Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.

alvisen
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2010 21:41
Откуда: екатеринбург

Сообщение alvisen » 29 окт 2010 09:50

Да вы чё? включается зимний для того чтобы трогаться с места без пробуксовки, пользоваться можно сколько хочешь, некоторым удобно. У меня сама просит зимний когда скользко и лед. Я не включаю,а брат 10 год на этом режиме ездит, ни чего, с вольво центром советовался итд.

sniff
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 16:13

Сообщение sniff » 03 ноя 2010 16:46

Таец писал(а):трогание - не вопрос
а вот двигаться в этом режиме постоянно не стоит


Простите меня конечно :-) Но это просто бред :-)

Как правило зимний режим это трогание со второй передачи. Самой коробке от этого нечего не будет т.к. крутящий момент передается через гидро-трансформатор который не блокируется вплоть до третий передачи (он так же не блокируется и в простом режиме до 3 передачи).. это первое
второе .. если летом в пробке достаточно долго использовать зимний режим то вероятность перегреть существует.. НО зимний режим и предназначен для использования его ЗИМОЙ когда температура за бортом не поднимается выше +5С

Так что если вы тронулись и поехали ... дальше коробка будет работать как обычно и нечего страшного в этом нету.

Барбаросса
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2010 16:19

Сообщение Барбаросса » 03 ноя 2010 17:17

Вот с этим я, пожалуй, соглашусь. На мой взгляд, довольно здравое рассуждение.

sniff
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 16:13

Сообщение sniff » 03 ноя 2010 21:27

Барбаросса писал(а):Вот с этим я, пожалуй, соглашусь. На мой взгляд, довольно здравое рассуждение.


Просто когда я учился на автослесаря то мне пришлось проходил практику там где ремонтировали АКПП (ключи подносил да смотрел как перебирали коробки) Поэтому представляю что там да как :-) Поэтому уверено заявлю... если в АКПП есть зимний режим, то его можно смело и без ограничений использовать на скользких и заснеженных дорогах.


P.S. Не работаю по специальности из-за здоровья :-(
Поэтому практики очень мало, а вот теоретических знаний навалом...