Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Пропал холостой ход в 440 Вольво
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

andreykin1978
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 9
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2010 16:08    Заголовок сообщения: Пропал холостой ход в 440 Вольво Ответить с цитатой

Накрылся бензанасос в баке, из-за него иммобилайзер (родной) отключил и стартер, пришлось иммобилайзер вырезать, а насос поставить от 1.7 инжектора, а у меня 2.0i. Пропал холостой ход, но когда нагреется, то работает, на холодную нужно держать педаль газа. Может ли это быть из-за того, что насос не тот???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Yuch
Друг VOLVO
Друг VOLVO


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 57
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2010 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если насос от моновпрыска то вполне может, там давление ниже.
_________________
Volvo 440 turbo, 1990 г. B18FT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

andreykin1978
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 9
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2010 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раньше выключалась релюшка бензонасоса, а теперь он постоянно маслает, реле не выключается. Получается, что не хватает давления??? Хотя говорили, что если бы не хватало давления (не тот насос), то машинка бы не ехала, а она едет. Кому верить? Может, когда иммобилайзер вырезали, что-то не так подключили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

andreykin1978
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 9
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2010 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что обозначает зелёный треугольник на панели приборов? Раньше загорался на несколько секунд и тух. А теперь включаешь зажигание, моргнёт и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

paXan
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 139
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2010 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеленый треугольник с нарисованной буквой лямбда - аналог лампочки check engine. При включении зажигания загорается - идет проверка систем двигателя; как погасла - заводи, все в порядке.
Цитата:
Раньше загорался на несколько секунд и тух.
Это ее нормальная работа.

У тебя колодка диагностики стоит? (под капотом на левом стакане стойки черная коробочка чуть меньше пачки сигарет)
Вот здесь есть описание, как проводить диагностику http://v4x.narod.ru/ и коды ошибок. После этого можно будет сказать что-то еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

andreykin1978
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 9
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2010 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик проверял коды, говорит, что ошибок не выдаёт. Может лямда зонд неисправен, поэтому эта лампочка тухнет очень быстро?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

paXan
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 139
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно. Но тогда должна быть ошибка. А колодка про которую я говорил есть? Если есть она позволяет не только коды считать, но и провести диагностику системы (там 2 режима диагностики, насколько я помню). После этого выдает результат в виде моргания светодиодом.
Один из режимов и давление в системе проверяет в том числе.

И еще. На впускном коллекторе со стороны ремня ГРМ подходит шланг (может быть два, в зависимости от комплектации). Попробуй его сними и посмотри, что будет. Я когда голову снимал, забыл его обратно поставить. :) Так холостые не держали и лямбда лампочка переменно моргала. Один из них на угольный фильтр идет (у меня там заглушка была), второй - уже не помню куда :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

andreykin1978
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 9
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2011 20:34    Заголовок сообщения: Ответ Ответить с цитатой

Спасибо большое. Я это передам человеку, который её делал, пусть разбирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах