Температура

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Sanya-91
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2010 01:07
Откуда: Київ

Температура

Сообщение Sanya-91 » 03 фев 2011 22:05

Подскажыте кто нибудь!! по каким причинам резко подмимается температура двигателя, когда едиш нормальная вдруг поднимется до придела через пару сек. опускается, через время опять???? буду благодарен!!

Tehnik095
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2011 11:11
Откуда: Москва

Re: Температура

Сообщение Tehnik095 » 07 фев 2011 16:08

Sanya-91 писал(а):Подскажыте кто нибудь!! по каким причинам резко подмимается температура двигателя, когда едиш нормальная вдруг поднимется до придела через пару сек. опускается, через время опять???? буду благодарен!!

----------------------------------------------------
проблемы с термостатом, может заедать..
помощь в ремонте Вольво 440-740
8-964-638-97-70 Евгений

paXan
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 дек 2010 12:10
Откуда: Рязань

Сообщение paXan » 08 фев 2011 17:18

Было один в один. Термостат!
460, B18EP115, 1994 - это было
S40, B4184S2, 2001 - это есть
XC90, 20xx - это будет!

Sanya-91
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2010 01:07
Откуда: Київ

Сообщение Sanya-91 » 08 фев 2011 18:00

Поменял без изменений((( может датчик??

paXan
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 дек 2010 12:10
Откуда: Рязань

Сообщение paXan » 09 фев 2011 11:02

А при повышении температуры пропеллер включается? Если нет, то возможно и датчик тупит. Попробуй для начала почистить контакты (может окислились и с датчика не верный сигнал идет); проверь провод от датчика (у меня был обломлен, но не до конца, стрелка температуры "гуляла" - пропаял надлом и симптом пропал)
Прогони систему на воздушные пробки.
460, B18EP115, 1994 - это было

S40, B4184S2, 2001 - это есть

XC90, 20xx - это будет!

Sanya-91
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2010 01:07
Откуда: Київ

Сообщение Sanya-91 » 20 фев 2011 01:27

Спасибо буду пробивать, а как прогнать систему на воздушные пробки?? вентелятор работает,но незнаю всегда ли??

paXan
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 дек 2010 12:10
Откуда: Рязань

Сообщение paXan » 21 фев 2011 16:08

Sanya-91 писал(а):Спасибо буду пробивать, а как прогнать систему на воздушные пробки?? вентелятор работает,но незнаю всегда ли??

Печку на максимум, крышку расширительного бачка открыть. И гоняешь движок пока вентилятор не завертится, играя оборотами. Только смотри движок не перегрей - следи за стрелкой. Для этого сначала рекомендую проверить контакты термодатчика.
460, B18EP115, 1994 - это было

S40, B4184S2, 2001 - это есть

XC90, 20xx - это будет!

Sanya-91
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2010 01:07
Откуда: Київ

Сообщение Sanya-91 » 24 фев 2011 16:10

Спасибо буду пробивать !!

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 22 янв 2012 02:16

samosval1990 писал(а):Собсно, в поиске выдает датчик двухконтактный, а у меня стоит одноконтактный. Что за хрень такая?
Это с каким двиглом стоит одноконтактный? С одним контактом датчик на приборку, остальные (два) ДТОЖ два контакта, ДВ (датчик вентилятора) либо два, либо три контакта. В зависимости: с кондеем или без.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 03 мар 2012 22:01

Какие, к лешему, помпы и термостаты, если температура в течение секунд подскакивает и возвращается в норму? Показания неверные! Либо датчик пробивает, либо его провод на массу коротит. Датчик 1-контактный, стоит на головке в районе "трамблера", со стороны перегородки моторного отсека.