boost контроллер на т5

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ruslan1
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2009 23:54
Откуда: Minsk

boost контроллер на т5

Сообщение ruslan1 » 25 июл 2009 00:03

Есть желание приобрести данную штуку
Ребята, которые ими занимаются, сказали узнать на каком давлении
срабатывает защита (V70 II 2000 t5) Типа не в каждую тачку ставится.
Кто поможет?

Аватара пользователя
StreetVolvo
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 авг 2005 15:14
Откуда: Псков

Сообщение StreetVolvo » 25 июл 2009 23:00

по давлению не скажу, но знакомый пытался ставитьв S60R - ничего не выходило, она не дула больше, чем надо или вообще переходила в аварийный режим.
но это не невозможно насколько знаю, просто нужно более серьезное вмешательство, чем просто установка буст-контроллера.

Аватара пользователя
dosia
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 янв 2009 19:00
Откуда: Моцква ВАО

Сообщение dosia » 27 июл 2009 14:23

день добрый я себе поставил буст контролер с блу оофом и при этом поднял давление на 1.0 и шпарить стала лучше просто надо ставить нормально выкинув штатный перепускник на блуу офф чихает отлично а машина вольво 850 т5р,95 год,мотор-Б5204Т универсал

Виталик Volvo V70
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 17 дек 2009 09:24
Откуда: Казахстан,Алматы

Сообщение Виталик Volvo V70 » 12 окт 2010 20:58

на R-ке 1996 года стоял буст БЛИТЗ офигенно было ставился еще в японии так как машина пришла от туда ,ареналину море.8 машин за 5 секунд обгоняет.
В море недостатков есть острова достоинств

1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 11:43
Откуда: Минск

Сообщение 1977 » 04 янв 2011 12:43

При повышении давления турбины на 50 % будет нехватка по топливу то есть обедненная смесь.(последствия бедной смеси почитайте на форумах др. но ехать будет несомненно чуть лучше). Нужно прошивать топливные карты. Максимум что справятся штатные мозги примерно так было 1 бар стало 1.1-1.15 бар. Кстати турбо клапан на вольво он же и есть Boost controler только он не регулируемый. Можеш поставить от ipd турбоклапан и отрегулировать вестгейт на повышение сброса давления но смотри много не крути. А также поставить другой перепускной клапан не мембранный а металлический будет чуть-чуть быстрее срабатывать. Но в общем если если захочеш поднять давление к примеру с 0.6 до 1.2 бар. то турбу упореш легко а можно и двигло. И еще совет почините хотя-бы свои машины что-бы они ехали как отличный сток(все перечисленное к этому практически и относится). По поводу чиханий турбины это не значит что турбина дает больший буст.

mkm
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2011 10:17
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение mkm » 28 фев 2011 10:41

Я ставил механический буст,нулевик,выхлоп! У меня давило1,3 -1,4 пиковое потом держала на 1,0-1,1-1,2! И бензаносос стоял родной! На 402 метра 14,6 показал,,, Я думаю поставить Электроный буст будет эфекта больше!

Виталик Volvo V70
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 17 дек 2009 09:24
Откуда: Казахстан,Алматы

Сообщение Виталик Volvo V70 » 03 мар 2011 10:36

Электронный все же лучше, кстати насчет нулевиков стоит ли их вообще ставить вернее как лучше ставить.Ведь к коробу фильтра подходят трубочки всякие как без них.
В море недостатков есть острова достоинств