действительно, хоть 130 машин, относительно чего непонятно.
Может там какие аморты газовые стоят вообще к делу отношения не имеющие - на одну и ту же s60 есть куча разных амортизаторов...
Или пружины подпилены арасервисом.
Или стоит подвеска 4C и у вас она в режиме Динамик выставлена. Подвеска чисто Динамик - большая редкость.
жесткая подвеска
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
oleg888 писал(а):sidalsaid писал(а):???????? ? ?? s 80 99? ????? ?????? ???? ????????? ??? ?? ???? ????? ????.??? ?? ????? ???????? ?????? 215\65 ???????,??????, ?????? ??? ?????????? ?????? 4? ????? ????????? 16700
????? ??????? ? 16-? ???????, ?? ???????? ?????????? 225\55\16
215/65 ?? ?????? ??? ??????, ? ???????? 215/60(???? ?? ??????? ??????) ??? ??????????? ?????????? ?? ????? ??????? ???????? ??????, ?? ? ?????? ?? ????? ?????????????-?????????????????? ? ??????????, 215/65 ??? ???? ?? ??????????? ? ???????????..?????????? ??????.
? ?????? ???????? ????? ???, ?? 215/60 ?????? ??????? ? ???? ?????? ?????? 225/55 ??? ??? ??? sport 9000. ? ?? ????? ??? ?? ???? ?? ???? ??? ?????? ?????? ??????. ?? ??????? ?????? ?????? ? ????? ?????? ??????? ?? ????? ? ?????? ??????? ????? ????????, ????? ??????????? ??????? ????????? ? ?????????? ?????????????? ?????? ?? ????, ??...?????? ???????? ?????? ?????? ????? ????? ??? ?? ???????, ??? ??? ??? ???? ?????????? "??????????", ??? ?????? ???????? ?? ??????, ???? ?? ????? ???? ?????? ???????? ? ???? S80 ???? ????? ??? ??????. ? ???? ?????? ? ????????? ????? ?????? ?????? ? ???????? ??????, ?????? ???????????? ?????? ??????? ??????? ? ??? ?????? ? ????? ?????? ??????, ?????? ???????? ???????? ????? ?????? ?? ????? ?? ?????, ??? ??????????? ????????? ??????,???? ???? ?? ?????? ?????????, ???????? ??????? ??? ????, ? ???????? ???????? ?????? ??????. ??? ??? ???????? ???? ??? ????????????? ? ???????? ?????????? ? ????????? ????, ?????? ?????? ?? ??????? ????))))
Коллеги,
Мне кажется я понимаю, что автор темы имеет в виду.
У меня S60 2007 года и я тоже немного не понимаю как одно может сосуществовать с другим.
Подвеска машины действительно относительно мягкая, но при проезде кочек она отдает в кузов так, иногда создается впечатление, что будто колеса намертво прикручены непосредственно к кузову. Создается такое впечатление, конечно, субъективное, что подвеска не то короткоходная, не то на других машинах кузов как-то развязан с подвеской (я не специалист по машинам).
Как бы это объяснить поточнее, когда едешь по дороге, все комфортно, тебя качает на волнах (т.е. не толкает снизу как на машинах с жесткой спортивной подвеской), но стоит заехать на неровности подвеска начинает колотить, что аж в кузов отдает.
При все при этом, есть машины, на которых эффект обратный, на длинных неровностях машина толкат нещадно снизу, но не отдает дробью на мелких.
Что самое интересно, так было и есть с момента ее приобретения в салоне, т.е. это не приобретенное. Может, действительно, дело, например, в амортизаторах.
Для примера, давным давно, на старой 24 Волге с обмякшими пружинами и рессорами и древними амортизаторами было всегда комфортно, как на больших кочках и ухабах, так и на пашне, так и на мелкой ряби.
Что скажете? И вообще, такое поведение подвески S60 нормальное? :)
Заранее большое спасибо!
Мне кажется я понимаю, что автор темы имеет в виду.
У меня S60 2007 года и я тоже немного не понимаю как одно может сосуществовать с другим.
Подвеска машины действительно относительно мягкая, но при проезде кочек она отдает в кузов так, иногда создается впечатление, что будто колеса намертво прикручены непосредственно к кузову. Создается такое впечатление, конечно, субъективное, что подвеска не то короткоходная, не то на других машинах кузов как-то развязан с подвеской (я не специалист по машинам).
Как бы это объяснить поточнее, когда едешь по дороге, все комфортно, тебя качает на волнах (т.е. не толкает снизу как на машинах с жесткой спортивной подвеской), но стоит заехать на неровности подвеска начинает колотить, что аж в кузов отдает.
При все при этом, есть машины, на которых эффект обратный, на длинных неровностях машина толкат нещадно снизу, но не отдает дробью на мелких.
Что самое интересно, так было и есть с момента ее приобретения в салоне, т.е. это не приобретенное. Может, действительно, дело, например, в амортизаторах.
Для примера, давным давно, на старой 24 Волге с обмякшими пружинами и рессорами и древними амортизаторами было всегда комфортно, как на больших кочках и ухабах, так и на пашне, так и на мелкой ряби.
Что скажете? И вообще, такое поведение подвески S60 нормальное? :)
Заранее большое спасибо!
S60 2.4 BSR
- Андрей мизантропичный
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 23:52
- Откуда: москва
Santa писал(а):Коллеги,
Подвеска машины действительно относительно мягкая, но при проезде кочек она отдает в кузов так, иногда создается впечатление, что будто колеса намертво прикручены непосредственно к кузову. Как бы это объяснить поточнее, когда едешь по дороге, все комфортно, тебя качает на волнах (т.е. не толкает снизу как на машинах с жесткой спортивной подвеской), но стоит заехать на неровности подвеска начинает колотить, что аж в кузов отдает.
Что самое интересно, так было и есть с момента ее приобретения в салоне, т.е. это не приобретенное. Может, действительно, дело, например, в амортизаторах.
Что скажете? И вообще, такое поведение подвески S60 нормальное? :)
Заранее большое спасибо!
У меня аналогичные ощущения (с80 2004г). Ровная дорога - авто плывёт (кайф полный), мелкие неровности - проходит отлично (только авто покачивает), более серьёзные препятсявия (ямы, глубокие стыки, бугры) - "гупает в кузов" (ощущения и звук неприятный) - по началу несколько раз заезжал на СТО, дабы проверили всё ли в порядке - всё в полном порядке! Видимо такие свойства автомобиля, не любит Вольво неровных дорог, ухаб и прочих прелестей, которые в европе существуют исключительно на полигонах.