S 40 vs S 70
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
S 40 vs S 70
Хочу услышать мнение авторитетных вольвоводов. У меня S40 96 г.в.. 2.0 и в полной упаковке, но пробег уже 250 тык. Хочу поменять машину. как вы думаете стоит ли ее менять на S 70 2,5 турбо автомат. Доплатить прийдется немного (может штуку-полторы). У нее пробег около 140 тык. Как она в обслуживании не дороже, чем S40? И что у этого монстра с расходом топлива? И как вы вообще считаете не устарела ли эта машина морально?.
Поменять стоит,хотя я в свое время наоборот,поменял 850 на V40,но только из-за новизны авто.По обслуживанию выйдет дороже чем s40(если только s40 тоже не была турбированная),на турбированные версии изначально дороже запчасти и обслуживание,если найти 170 сильную,то будет дешевле чем s40,кстати есть смысл проверить мотор у дилера,турбина живет как раз около 150 тык,а реально надолго не чинится,и меняется за дорого,если её ещё тюнинговали(можно надуть до 280-300 сил),то и коробку надо смотреть,долго она не выдерживает такой дури.За то машина больше,а это немаловажно,мне в s40 тесно.
Сейчас сам ищу s70 или 850 турбо ,за исключением кузовщины,они почти идентичны,подвеска и моторы одинаковы и турбированные версии достаточно распространены,проблем с поиском запчастей и сервиса быть не должно.Но все при условии изначально живого авто...
Сейчас сам ищу s70 или 850 турбо ,за исключением кузовщины,они почти идентичны,подвеска и моторы одинаковы и турбированные версии достаточно распространены,проблем с поиском запчастей и сервиса быть не должно.Но все при условии изначально живого авто...
Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения...
Спасибо за развернутый ответ. Я, честно говоря еще до того как его прочел, склонялся таки произвести сей чейнж, но позвонил четвертого числа человеку, который должен был мне отдать эту S70, а он мне мило заявил, что у него ее угнали прямо перед новым годом. Такие вот дела. Продавать свою наверное все равно буду. но пока прийдется делать полное ТО как для себя.