S 40 vs S 70

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Юра

S 40 vs S 70

Сообщение Юра » 29 дек 2005 11:19

Хочу услышать мнение авторитетных вольвоводов. У меня S40 96 г.в.. 2.0 и в полной упаковке, но пробег уже 250 тык. Хочу поменять машину. как вы думаете стоит ли ее менять на S 70 2,5 турбо автомат. Доплатить прийдется немного (может штуку-полторы). У нее пробег около 140 тык. Как она в обслуживании не дороже, чем S40? И что у этого монстра с расходом топлива? И как вы вообще считаете не устарела ли эта машина морально?.

Аватара пользователя
asmoscow
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 31 дек 2005 15:00

Поменять стоит,хотя я в свое время наоборот,поменял 850 на V40,но только из-за новизны авто.По обслуживанию выйдет дороже чем s40(если только s40 тоже не была турбированная),на турбированные версии изначально дороже запчасти и обслуживание,если найти 170 сильную,то будет дешевле чем s40,кстати есть смысл проверить мотор у дилера,турбина живет как раз около 150 тык,а реально надолго не чинится,и меняется за дорого,если её ещё тюнинговали(можно надуть до 280-300 сил),то и коробку надо смотреть,долго она не выдерживает такой дури.За то машина больше,а это немаловажно,мне в s40 тесно.
Сейчас сам ищу s70 или 850 турбо ,за исключением кузовщины,они почти идентичны,подвеска и моторы одинаковы и турбированные версии достаточно распространены,проблем с поиском запчастей и сервиса быть не должно.Но все при условии изначально живого авто...
Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения...

Юра

Сообщение Юра » 11 янв 2006 13:09

Спасибо за развернутый ответ. Я, честно говоря еще до того как его прочел, склонялся таки произвести сей чейнж, но позвонил четвертого числа человеку, который должен был мне отдать эту S70, а он мне мило заявил, что у него ее угнали прямо перед новым годом. Такие вот дела. Продавать свою наверное все равно буду. но пока прийдется делать полное ТО как для себя.