Стук в передней подвеске новой S80.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 22 май 2008 11:30

Глеб, ничего стирать не нужно, это дискуссия по теме. Лучше выскажи свое мнение! Рассуди плз!!!-Если этот девайс я заменил на более прочный и долговечный без изменения параметров в размерах, это разве хуже??? Фото завтра выложу.
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984

А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

Аватара пользователя
d2336
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:48
Откуда: Москва

Сообщение d2336 » 22 май 2008 21:00

Предлагаю тогда вас в отдельную тему вынести где и будем вести обсуждения стоит что либо заменять совковыми частями или нет.
Кто со мной общался знает что я приверженец оригинала почти по всем пунктам. Но в данном случае наверно поддержу bikerа, я вроде понял что куда он эту хрень присобачил, можно было и вобще без неё обойтись, тока руль ненадо полностью выворачивать.

Аватара пользователя
Chelovek
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 23 май 2008 08:56

нет, про ограничитель - фигня...
он про сайленты писал
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 23 май 2008 11:17

Ограничители угла поворота колес:
ИМХО - имеет место быть. Сам на свою 850 поставил нестандартные колеса, штатные ограничители давно поотлетали (выглядят как пластмассовые пластинки, держатся на двух заклепках). Выточил ннеобходимой толщины пластины по геометрическим размерам штатных из алюминия (делов бормашинкой на 40 минут), буду ставить на болты с контрагайкой. Внес я изменения в конструкцию подвески? - внес, но не думаю что машине станет от этого хуже...
Втулки стабилизатора:
Это вообще отдельная песня. на 850(после 93 г.в.) и S-сериях (кроме S90(меняются, но нет в наличии и стоят долларов по 100) и S40(там вообще лес - она из нескольких частей состоит)) они вообще не меняются - приходится покупать стабилизатор в сборе. Из-за двух долбанных резинок, которые стоят 5$ за мешок, приходится покупать стабилизатор целиком за 250/300$. При этом если включить мозг, приложить руки (руки должны расти из плеч и быть не сильно кривые) и при наличии определенного инструмента (все вышеперечисленное может быть у слесаря автосервиса) можно их заменить, подобрав аналог. Колхоз? - да, колхоз, но сделать можно не хуже чем в оригинале.
Есть много запчастей, которые необходимо менять только на оригинальные, но есть и другие запчасти в автомобиле.
Немного смазанно, но краткое резюме:
Если подходить дифференцированно и с умом к обслуживанию автомобиля, то миф о дороговизне обслуживания вольво развеется как дым (это как никто другой может рассказать и привести доказательства GROSS777). есть и другой путь - ставить только оригинальные запчасти - тоже имеет место быть и тоже не самый плохой вариант.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 26 май 2008 17:12

Chelovek писал(а):нет, про ограничитель - фигня...
он про сайленты писал
о боже! Ты чем читал? Ребята правильно поняли. Я вместо ограничителя воткнул резинки (сайленты) от волговских рессор. А мои сайленты из рычагов я заменил на неориг febi (германия). Мне б и мысли бы не пришлоб там что-то мудрить. Т.к. Там жизненно важный орган.
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984



А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 26 май 2008 17:28

Стойки стабилизатора на 80ке это просто тяга с 2мя шаровыми наконечниками, которые имеют пластиковое седло, у мну они разболтались, грохот как на брычке. Купил новые в сборе 2 упак febi (германия) по 400рэ, а ориг по 3000рэ. Вот время выберу и поменяю. Надеюсь ниче больше греметь небудет, весь передок поменял. Ну и дороги блин :(
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984



А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

Аватара пользователя
Chelovek
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 26 май 2008 18:14

biker писал(а):Стойки стабилизатора на 80ке это просто тяга с 2мя шаровыми наконечниками, которые имеют пластиковое седло, у мну они разболтались, грохот как на брычке. Купил новые в сборе 2 упак febi (германия) по 400рэ, а ориг по 3000рэ. Вот время выберу и поменяю. Надеюсь ниче больше греметь небудет, весь передок поменял. Ну и дороги блин :(


Я могу тебе подарить одну неоригинальную. Валяется в багажнике.
Один раз поставил, поменял после первого попадания в яму при выезде со стоянки автоцентра сразу же в этот же день, даже в этот же час. Венулся и поставил оригинал. Забыл.

Ну мне вот так повезло с неоригиналом, больше не хочу)))

Глеб, с тобой абсолютно согласен - дифференцированный подход с умом и будет счастье:-)
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 27 май 2008 08:55

Спасибо, но у меня все есть, а если и эти сдохнут, тады подберу от других иномарок только уже с металлическими седлами!
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984



А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

Pavel008
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2008 15:29
Откуда: Москва

Сообщение Pavel008 » 26 ноя 2008 17:45

Давно уже сюда не заходил...
Но также, как и раньше езжу со стуком, только я уже к нему настолько привык, что воспринемаю как должное, хотя в душе неприятно немного становится, когда садишься к подруге в Мазду 3 (двухлетнюю) и у нее ничего не стучит. Хотя шумоизоляция там полное фуфло и шум дороги даже разговаривать мешает при 120 км/ч.
По поводу вашего спора могу сказать, что сам с машинами ничего никогда не мудрю, а из неоригинала могу поставить колодки АТЕ ну и лампочку в стоп-сигнал, остольное даже не обсуждаю. Только оригинальные запчасти.
S80 2,5T 2007

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 24 июн 2009 17:51

biker писал(а):Стойки стабилизатора на 80ке это просто тяга с 2мя шаровыми наконечниками, которые имеют пластиковое седло, у мну они разболтались, грохот как на брычке. Купил новые в сборе 2 упак febi (германия) по 400рэ, а ориг по 3000рэ. Вот время выберу и поменяю. Надеюсь ниче больше греметь небудет, весь передок поменял. Ну и дороги блин :(


Живы-то стоечки стабилизатора, накатал более 30 000 км. И все гуд. Ах, какие ямы я только не ловил на них, правда случайно. Живы!
и Ограничители угла поворота колес (от втулки от задних рессор волги) - Очень даже ничего! Как новые блин. Руль очень часто кручу до упора. С парковками туго.
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984



А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

Romich
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2009 21:42
Откуда: Москва

Сообщение Romich » 22 июн 2010 13:17

Chelovek писал(а):
biker писал(а):тво! И до того прежде чем такое писать, убедись что ты прав, сидя за монитором ты не видишь что лучше, один компонент или другой. Возможно ты их даже на картинках не видел и возможно что даже не представляешь о чем идет речь. Так что сначала разберись апчемречь а потом говори! Сайленты от волги с рессор выдерживают в десятки раз больше нагрузки чем пластиковые вольво ограничители, а размеры абсолютно идентичны. Так что увы но и здесь, как и в автозвуке, ты не прав.


Я знаю что такое бизнес, уважаемый. Что такое брэнд, выращенный десятками лет и миллионами долларов, знаю, что значит и чего стоит хранить и нести этот брэнд, знаю, что такое испытания, разработки, на которые тратятся большие деньги, знаю, что такое высокооплаичваемые специалисты с образованием и гигантским опытом, работающие на компанию. И знаю, что такое очумелые ручки российский периферийных гаражных мальчиков, которые думают, что они умнее инженеров Вольво, как они радуются, когда экономят на детали, убеждая себя, что это гораздо лучше, чем оригинал Вольво. Хорошо, если колеса не отвалятся :D . Скупой платит дважды.

А лампочки в задние фонари - это просто лампочки с односложным процессом работы, известным всему миру. И я совковые не ставлю, они не продержатся и месяца, сгорают. Поэтому, покупаю Осрам, которые стоят те же копейки. И ждать их у дилера не надо, они всегда в наличии, просто дилер в другом конце города и ехать лениво туда за лампочками. Больше бензина спалю)))

Закончили дискуссию. Это неприятно. Спасибо за понимание

И не надо постить одно сообщение за другим. Есть такая кнопочка "правка", нажимаешь на нее и дописываешь сообщение

Chelovek, ппц.... Волво не совсем божественная марка))) Исходя хотя бы из того, что даже на новых авто сверчки заводятся. Про лампочки, часто менял на какие то дорогие, потом надоело и купил самые дешевые за "рупь писят", так не поверишь срок их службы раз в 5 - 6 больше)))) Про ограничитель, принцип его работы во много раз проще, чем принцип работы лампочки. Я тоже менял эти ограничители, только на оригинальные, ну и чего, зимой в мороз пластик лопается и отваливается... Тоже попробую резинки натянуть))) biker, клевая идея)))

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 22 июн 2010 16:13

Romich писал(а):Chelovek, ппц.... Волво не совсем божественная марка))) Исходя хотя бы из того, что даже на новых авто сверчки заводятся. Про лампочки, часто менял на какие то дорогие, потом надоело и купил самые дешевые за "рупь писят", так не поверишь срок их службы раз в 5 - 6 больше)))) Про ограничитель, принцип его работы во много раз проще, чем принцип работы лампочки. Я тоже менял эти ограничители, только на оригинальные, ну и чего, зимой в мороз пластик лопается и отваливается... Тоже попробую резинки натянуть))) biker, клевая идея)))

стараемся!
по сей день езжу, а этим резинкам- хоть бы что.
в -36 выдержали!!! я попал так в морозы на украине
з.ы. а еще пыльники на гранаты от Toyota Camry поставили по 180 рэ за штуку, вместо 5000 за комплект.
Тоже бодрячком!!!
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984



А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 07 июн 2011 00:56

прошел год, таки один пыльник от тоёты камри на гранате лопнул ибо по диаметрам совпадали, а вот не такой длинный как надобы были, а посему заменил на другие пыльники от любимой моею юности NISSAN MAXIMA J30 они один в один родные по всем параметрам и встали как нужно, чисто случайно в каморке нашел, машину ту давно как продал, а кой чаво осталось вот и пригодилось!!!!
Итак фирма "1-56" коробка зеленная и на ней написано DRIVE SHAFT каиаложный код "05-414" хорошая качественная резина пыльника, тоже внешние, просто как там и были и длинные как оригинал, ценник 180-200 рублей. рекомендую!
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984



А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!