Проблема с закрытием стекла водителя ХС90
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Проблема с закрытием стекла водителя ХС90
Добрый день.
Столкнулся со следующей проблемой.
ХС90 купленная у российского дилера 2006 м.г.
Пытаюсь закрыть стекло водителя. Дергаю за рычажок, отпускаю, стекло начинает подниматься. Поднимается до конца, потом опускается до конца вниз. Закрыть можно только удерживая рычажок. С пассажирским стеклом все ОК. Закрывается одним нажатием...Что это может быть и насколько серьезна проблема? Может быть сбросить компьютер как-то или что-нибудь в этом роде? Ошибок никаких не пишет.
Спасибо.
Столкнулся со следующей проблемой.
ХС90 купленная у российского дилера 2006 м.г.
Пытаюсь закрыть стекло водителя. Дергаю за рычажок, отпускаю, стекло начинает подниматься. Поднимается до конца, потом опускается до конца вниз. Закрыть можно только удерживая рычажок. С пассажирским стеклом все ОК. Закрывается одним нажатием...Что это может быть и насколько серьезна проблема? Может быть сбросить компьютер как-то или что-нибудь в этом роде? Ошибок никаких не пишет.
Спасибо.
Доброго вам времени суток.
У меня такая-же проблема на V70XC (2002г.в.), пытаюсь закрыть пассажирское окно, а стекло не доходя два сантиметра до конца опускается вниз :( , в предыдущее положение. Закрывается только если держать клавишу постоянно. С остальными всё впорядке... Ошибок не пишет.
Подскажите пожалуйста что это может быть.
У меня такая-же проблема на V70XC (2002г.в.), пытаюсь закрыть пассажирское окно, а стекло не доходя два сантиметра до конца опускается вниз :( , в предыдущее положение. Закрывается только если держать клавишу постоянно. С остальными всё впорядке... Ошибок не пишет.
Подскажите пожалуйста что это может быть.
Хорошо ездит не тот кто быстро ездит, а тот кто долго ездит!
не знаю как у вольво, но на БМВ есть защита от прищемления скажем детских ручек. То есть если стекло встречает препятствие, то тут же отрабатывает назад.
схожая проблема на е-38 лечилась заменой датчика нагрузки стекла - 120 евро.
Причем когда хотя бы один датчик не работает, то также не работает функция "электрокомфорт" с ключа.
думаю у вольво всё аналогично.
схожая проблема на е-38 лечилась заменой датчика нагрузки стекла - 120 евро.
Причем когда хотя бы один датчик не работает, то также не работает функция "электрокомфорт" с ключа.
думаю у вольво всё аналогично.
Все мои посты - ИМХО.
С уважением к Вашему мнению!
12 лет с BMW, попробую на ХС-90 теперь.
С уважением к Вашему мнению!
12 лет с BMW, попробую на ХС-90 теперь.
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 май 2008 13:51
- Откуда: Москва, Тушино
У меня примерно так же было. Читай здесь
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=27313
И тут о большом ремонте viewtopic.php?t=7893
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=27313
И тут о большом ремонте viewtopic.php?t=7893
V70ХС 2002 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.
ХС90 2004 г.в. 2.5Т USA - в прошлом.
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - и снова вольво.
А между - ML320, фордик .....
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.
ХС90 2004 г.в. 2.5Т USA - в прошлом.
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - и снова вольво.
А между - ML320, фордик .....
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 май 2008 13:51
- Откуда: Москва, Тушино
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Если механизм исправен, достаточно проинициализировать модуль водительской двери.
АКБ снимали, разряжался ? Если да , то проблема с модулем.
АКБ снимали, разряжался ? Если да , то проблема с модулем.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
Я АКБ не снимал и он не разряжался.
Мне сказали, что такой глюк вполне возможен, и сбой мог произойти из-за попадания даже малого количества влаги в электронику.
У меня например такое произошло ни с того ни с сего. Ехал по трассе и примерно на полпути (км 200 примерно) открыл окно а потом хотел закрыть и опа....откатывается назад :-(
Мне сказали, что такой глюк вполне возможен, и сбой мог произойти из-за попадания даже малого количества влаги в электронику.
У меня например такое произошло ни с того ни с сего. Ехал по трассе и примерно на полпути (км 200 примерно) открыл окно а потом хотел закрыть и опа....откатывается назад :-(
SergVolvo писал(а):Если механизм исправен, достаточно проинициализировать модуль водительской двери.
АКБ снимали, разряжался ? Если да , то проблема с модулем.
Добрый день! А как это - проинициализировать модуль водительской двери?
У меня проблема такая: при закрытии водительского стекла в авторежиме, оно поднимается до конца и опускается на то же место с которого был начат аторежим... Такое чувство, что какой-то глюк мозгов.
Подскажите, как самому справиться с этой проблемой, а то сервис ближайший в 500 километров...
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Порядок инициализации такой:
Поднять и удерживать переключатель направления движения стекла, до тех пор пока сеткло не поднимется вверх до упора и продолжать держать его пока не щелкнет реле внутри блока дверного.
Потом тоже самое проделать в обратном направлении движения стекла.
Если это не поможет потребуется подключение диагностического оборудования на СТО, и инициализация с помощью него.
Для старых машин если и этого будет недостаточно - потребуется чистка направляющих стеклоподъемника от грязи с полной разборкой. При износе бархотки - замена направлющих стеклоподъемника. И после всего этого , повторная инициализация.
Поднять и удерживать переключатель направления движения стекла, до тех пор пока сеткло не поднимется вверх до упора и продолжать держать его пока не щелкнет реле внутри блока дверного.
Потом тоже самое проделать в обратном направлении движения стекла.
Если это не поможет потребуется подключение диагностического оборудования на СТО, и инициализация с помощью него.
Для старых машин если и этого будет недостаточно - потребуется чистка направляющих стеклоподъемника от грязи с полной разборкой. При износе бархотки - замена направлющих стеклоподъемника. И после всего этого , повторная инициализация.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21