Проблема с закрытием стекла водителя ХС90

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
maks-iv
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июн 2008 18:39
Откуда: Москва

Проблема с закрытием стекла водителя ХС90

Сообщение maks-iv » 14 июл 2008 12:00

Добрый день.
Столкнулся со следующей проблемой.
ХС90 купленная у российского дилера 2006 м.г.
Пытаюсь закрыть стекло водителя. Дергаю за рычажок, отпускаю, стекло начинает подниматься. Поднимается до конца, потом опускается до конца вниз. Закрыть можно только удерживая рычажок. С пассажирским стеклом все ОК. Закрывается одним нажатием...Что это может быть и насколько серьезна проблема? Может быть сбросить компьютер как-то или что-нибудь в этом роде? Ошибок никаких не пишет.
Спасибо.

Андр
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2008 23:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андр » 27 авг 2008 23:41

Доброго вам времени суток.
У меня такая-же проблема на V70XC (2002г.в.), пытаюсь закрыть пассажирское окно, а стекло не доходя два сантиметра до конца опускается вниз :( , в предыдущее положение. Закрывается только если держать клавишу постоянно. С остальными всё впорядке... Ошибок не пишет.
Подскажите пожалуйста что это может быть.
Хорошо ездит не тот кто быстро ездит, а тот кто долго ездит!

Аватара пользователя
nor-way
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2008 15:14
Откуда: Калининград

Сообщение nor-way » 28 авг 2008 04:12

не знаю как у вольво, но на БМВ есть защита от прищемления скажем детских ручек. То есть если стекло встречает препятствие, то тут же отрабатывает назад.
схожая проблема на е-38 лечилась заменой датчика нагрузки стекла - 120 евро.
Причем когда хотя бы один датчик не работает, то также не работает функция "электрокомфорт" с ключа.

думаю у вольво всё аналогично.
Все мои посты - ИМХО.
С уважением к Вашему мнению!
12 лет с BMW, попробую на ХС-90 теперь.

Александр Арт.
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 май 2008 13:51
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Александр Арт. » 28 авг 2008 08:42

У меня примерно так же было. Читай здесь

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=27313

И тут о большом ремонте viewtopic.php?t=7893
V70ХС 2002 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.
ХС90 2004 г.в. 2.5Т USA - в прошлом.
V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - и снова вольво.
А между - ML320, фордик .....

Аватара пользователя
maks-iv
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июн 2008 18:39
Откуда: Москва

Сообщение maks-iv » 28 авг 2008 12:34

В Обухове сказали, возможно нужно просто инициализировать положение ЭСП.
Лень ехать из-за этого...
Изображение

Андр
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2008 23:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андр » 28 авг 2008 12:41

Попробуем, благо комп под рукой.
Хорошо ездит не тот кто быстро ездит, а тот кто долго ездит!

Александр Арт.
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 май 2008 13:51
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Александр Арт. » 28 авг 2008 13:10

Попробуйте для начала просто прочистить контакты на подходящей гребенке к манипулятору
V70ХС 2002 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.

V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - в прошлом.

ХС90 2004 г.в. 2.5Т USA - в прошлом.

V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur - и снова вольво.

А между - ML320, фордик .....

Андр
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2008 23:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андр » 28 авг 2008 13:50

O.K.
Хорошо ездит не тот кто быстро ездит, а тот кто долго ездит!

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 28 авг 2008 14:27

Если механизм исправен, достаточно проинициализировать модуль водительской двери.
АКБ снимали, разряжался ? Если да , то проблема с модулем.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Аватара пользователя
maks-iv
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июн 2008 18:39
Откуда: Москва

Сообщение maks-iv » 28 авг 2008 15:25

Я АКБ не снимал и он не разряжался.
Мне сказали, что такой глюк вполне возможен, и сбой мог произойти из-за попадания даже малого количества влаги в электронику.
У меня например такое произошло ни с того ни с сего. Ехал по трассе и примерно на полпути (км 200 примерно) открыл окно а потом хотел закрыть и опа....откатывается назад :-(
Изображение

MaksS
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 12:36
Откуда: Хакас

Сообщение MaksS » 07 июн 2010 11:04

SergVolvo писал(а):Если механизм исправен, достаточно проинициализировать модуль водительской двери.
АКБ снимали, разряжался ? Если да , то проблема с модулем.

Добрый день! А как это - проинициализировать модуль водительской двери?
У меня проблема такая: при закрытии водительского стекла в авторежиме, оно поднимается до конца и опускается на то же место с которого был начат аторежим... Такое чувство, что какой-то глюк мозгов.
Подскажите, как самому справиться с этой проблемой, а то сервис ближайший в 500 километров...

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 07 июн 2010 12:02

Порядок инициализации такой:
Поднять и удерживать переключатель направления движения стекла, до тех пор пока сеткло не поднимется вверх до упора и продолжать держать его пока не щелкнет реле внутри блока дверного.
Потом тоже самое проделать в обратном направлении движения стекла.
Если это не поможет потребуется подключение диагностического оборудования на СТО, и инициализация с помощью него.

Для старых машин если и этого будет недостаточно - потребуется чистка направляющих стеклоподъемника от грязи с полной разборкой. При износе бархотки - замена направлющих стеклоподъемника. И после всего этого , повторная инициализация.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

MaksS
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 12:36
Откуда: Хакас

Сообщение MaksS » 08 июн 2010 03:28

Понятно. На Аллионе у меня был такой же принцип "обучения", только там ничего не щелкало, а надо было подождать секунды три.
Огромное спасибо, Serg! Буду пробовать, отпишусь потом.

Таец
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
Откуда: Новосибирск

Сообщение Таец » 09 июн 2010 08:59

требуется обычная калибровка через комп у официалов
5 минут и все пучком
Был черный ХС-90 2,5Т из США
модель 2006

chistilchik
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 10 июн 2010 09:26

Таец писал(а):требуется обычная калибровка через комп у официалов
5 минут и все пучком

Вариант SergVolvo на много быстрее, да и побесплатнее будет!!! :) :wink:
Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!