Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: 480 турбо не заводится на холодную!!!
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

fanfly
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 15 Июл 2008 00:32    Заголовок сообщения: 480 турбо не заводится на холодную!!! Ответить с цитатой

Вообщем,пока машина холодная,завести почти никак,может схватить с первого раза и тут же тухнет,либо выйдет на 800 оборотов и опять в 0,затем до следующей вспышки крутить надо очень долго...если отключаю ДТОЖ,то нормально хватает,выходит на холостые,но первое время,опять же пока не прогреется,нажиммать на газ нельзя,теряет обороты,и опять же иногда глохнет всё равно.Собственно,когда нагреется,подключаю ДТОЖ,обороты в норме,и всё,еду.
На горячую завести тоже иногда проблематично,опять снимаю клемму с ДТОЖ.И ещё,прогревочные обороты 1200 не ставит,сразу на 800...и в движении,когда тапка в пол,около 4000 оборотов наччинает дёргаться...
кто может чем помочь,помогите!!!
ДТОЖ новый взял,ничего не менялось...
_________________
Volvo 480 Turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 2248
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2008 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяй датчик температуры. судя по описаным симптомам проблема в нем.
_________________
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

fanfly
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2008 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик поставил новый,ничего не поменялось,сопротивление он выдаёт нормальное
_________________
Volvo 480 Turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Arti
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 12
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2008 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс,ты поменял один датчик,но в движке их 2-а,может второй кончился??
_________________
Volvo 480turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

fanfly
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2008 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем,сказали, мало время впрыска при запуске...когда откл дтож,оно увеличивается и машина заводится...также сказали,что мозги не причём...кто что может сказать???
_________________
Volvo 480 Turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

mudrec112
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 8
Откуда: Покров

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже самое и у меня с турбо! Только шде стоит второй датчик я так и не понял! :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2009 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При отключении ДТОЖ контроллер переходит на аварийную программу, игнорируя сигналы других датчиков (кроме жизненно важных, как ДПКВ). ДТОЖ действительно 2, один от топливного ЭБУ, другой от ЭБУ системы зажигания. Где какой - не вспомню.
Насчет малого времени впрыска - кто сказал и с чем сравнивали? Дай измеренные цифры, если знаешь. Вот тут почитай: http://www.v4x.narod.ru.
ЗЫ. Люди, когда задаете вопросы по мотору, то плз поподробнее о нем - модель, есть/нет лямбда, адсорбер и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

mudrec112
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 8
Откуда: Покров

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azik09 писал(а):
При отключении ДТОЖ контроллер переходит на аварийную программу, игнорируя сигналы других датчиков (кроме жизненно важных, как ДПКВ). ДТОЖ действительно 2, один от топливного ЭБУ, другой от ЭБУ системы зажигания. Где какой - не вспомню.
Насчет малого времени впрыска - кто сказал и с чем сравнивали? Дай измеренные цифры, если знаешь. Вот тут почитай: http://www.v4x.narod.ru.
ЗЫ. Люди, когда задаете вопросы по мотору, то плз поподробнее о нем - модель, есть/нет лямбда, адсорбер и т.п.

Схема системы впрыска "LH2.2-Джетроник"
Судя по ссылке, я нашел только один ДТОЖ. Volvo 440 B18FT 89г.в. Адсорбер есть БЫЛ, (я его уже вырезал давно); Лямбда стоит; Каробка МКПП; Кондия нет, Круиза нет; Электронная приборная панель; VIN XLBKX193EKC038401
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попутал я малость насчет ДТОЖ :? ... Их 2, но в ОДНОМ корпусе: общая точка на массе, один провод к блоку впрыска, другой - к блоку зажигания. Возможно, в этих проводах вся беда.
Схема на www.v4x.narod.ru не совсем правильная, у меня есть получше - вышлю, дай адрес.
А какая маркировка на этом датчике? Мож вообще не тот.
ИМХО, машина с LH 2.2 не лучший выбор - самодиагностики нет, тем более разъема внешней диаг-ки. Вариантов немного - менять все подряд или ехать на сервис и смотреть мотор-тестером, а сервисы любят сводить ремонт к 1-му варианту (менять ффсё).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

mudrec112
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 8
Откуда: Покров

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azik09 писал(а):
Попутал я малость насчет ДТОЖ :? ... Их 2, но в ОДНОМ корпусе: общая точка на массе, один провод к блоку впрыска, другой - к блоку зажигания. Возможно, в этих проводах вся беда.
Схема на www.v4x.narod.ru не совсем правильная, у меня есть получше - вышлю, дай адрес.
А какая маркировка на этом датчике? Мож вообще не тот.
ИМХО, машина с LH 2.2 не лучший выбор - самодиагностики нет, тем более разъема внешней диаг-ки. Вариантов немного - менять все подряд или ехать на сервис и смотреть мотор-тестером, а сервисы любят сводить ремонт к 1-му варианту (менять ффсё).

На счет сервиса эт точно! :) Адрес: basf_absolut@mail.ru
ДТОЖ я менял много раз номер: BOSH 0 280 130 069 или 0 280 130 032
Я перерезал 2 провода от ДТОЖ и поочерёдно рассоединил:
1. на рассоединение одного провода - реакция такая, что как будто я снял штекер с ДТОЖ...
2. при рассоединении второго провода реакций НЕТ ВООБЩЕ (тоесть какбудто ДТОЖ стоит на месте и штекер одет)
Вывод: второй провод смотреть надо...????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схему выложил здесь, на качество не ругаться - фото с книги.
По каталогу Вольво ДТОЖ для B18FT имеет номер 3433477, погугли по Bosch-номерам своих датчиков, надо все-таки выяснить, те ли.
Цитата:
при рассоединении второго провода реакций НЕТ ВООБЩЕ

На 99% - обрыв провода, надо вызванивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

fanfly
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2009 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня движка 18FT, с кондеем, лямбда присутствует, новая.
С того времени поменял ДПДЗ, был не рабочий. Теперь на холодную заводится получше, но вот горячий ни в какую, пока не снимешь клемму с ДТОЖ.
ДМРВ ставил с полностью рабочей машины - нет эффекта.
Все контакты прозвонил, всё в норме.
может кто-то сталкивался с подобным?
_________________
Volvo 480 Turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2009 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 fanfly: ну, если ВСЕ провода и датчики в полном порядке, остается мерять давление в рампе и проверять форсунки - если льют, горячий мотор заводится тяжко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

fanfly
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azik09 писал(а):
2 fanfly: ну, если ВСЕ провода и датчики в полном порядке, остается мерять давление в рампе и проверять форсунки - если льют, горячий мотор заводится тяжко.


насос стоит с рабочей машины, регулятор новый, давление не мерял, но на полном газу хватает. форсунки проверяли на стенде, работают ровно.

и вряд ли это всё связано с отключением ДТОЖ, когда машина заводится нормально...

есть ещё варианты?
_________________
Volvo 480 Turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2009 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3803
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7861
Плюс все вышесказанное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах