fanfly писал(а):Azik09 писал(а):2 fanfly: ну, если ВСЕ провода и датчики в полном порядке, остается мерять давление в рампе и проверять форсунки - если льют, горячий мотор заводится тяжко.
Есть не большие соображения, ДТОЖ там два провода, по собственному опыту знаю, что когда отключаю провод, который идёт на ЭБУ впрыска топлива, то происходит так что якобы я снял разём с датчика (машина заводится быстро) но вот я его скручиваю на место И отключаю второй провод который идет на ЭБУ зажигания (машина так же долго заводится и такое ощущение что я ничего не снимал). У меня оба провода прозваниваются. Что-то всётаки с зажиганием (на сколько мне известно, то именно на наших с тобой системах управления стоит АВТОМАТИЧЕСКАЯ регулировка зажигания).
-------------------------------------------------------------------------------------
Позднее зажигание - машина заводится долго; Раннее зажигание - машина заводится быстро.