Пожайлуста помогите советом!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

klaha
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пожайлуста помогите советом!

Сообщение klaha » 11 авг 2008 11:03

Уважаемые VOLVOводы, помогите советом или информацией.
Суть дела такова:
Купил VOLVO 940 то очем мечтал, в кратце о машине: 1994 года по паспорту по VIN номеру 1995, с кондеем, с лямда зондом ну и т.д.
Буквально через неделю эксплуатации стало происходить следующее:
1. при разгоне на 1,2,3,4 передачи после 3500 оборотов машина начинает "тупить", пропадает тяга, вообщем разгонятся не хочет ни вкакую до 5000 так и не раскрутить, начинает дергаться, чуть ли не глохнуть. :(
2. Свинью стал подкладывать кондей, в таком плане - включился работает пять минут, только холодок появляется в салоне как он через минут пять пропадает и все... Заметил такую закономерность, когда кондей включаешь, в двигателе что-то "зажужало" (подозреваю включается компрессор), но при этом машина начинает дергаться, особенно когда начинаешь разгоняться, и происходит такой же эффект как и написано выше. При его отключении вроде все становится нормально, но симптомы описанные в п.1 остаются. :(
3. Горит индикация ABS, соответсвенно он не работает, предыдущий хозяин сказал что при замене предней правой стойки задели провод датчика и поэтому он не работает, как проверить истинну его слов и проверить датчик? :cry:
А так машинка очень нравится особенно по размерам салона и по плавности хода. :P
Господа заранее спасибо, буду признателен за любую информацию!
Последний раз редактировалось klaha 11 авг 2008 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fedor827
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 июн 2006 12:58
Откуда: Москва

Сообщение fedor827 » 11 авг 2008 13:49

По 1 пункту, топливная рейка держиться на впускном коллекторе 3 болтиками м6, под двумя проводки, проверьте контакт. ещё проверьте топливозаборник.

Аватара пользователя
fedor827
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 июн 2006 12:58
Откуда: Москва

Сообщение fedor827 » 11 авг 2008 13:52

по 3 пункту. вероятнее всего нет сигнала от одного из передних датчиков, звоните провода...если спидометр показывает, то задний датчик впорядке.

klaha
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение klaha » 11 авг 2008 14:06

Огромное спасибо! В ближайшее время воспользуюсь Вашей информацией. И сразу вопросик к Вам, не подскажите ссылочки на картинки где это все установлено и как это посмотреть, если честно то я полный чайник в эксплуатации VOLVO/ Заранее благодарен!

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 12 авг 2008 01:45

Я бы посоветовал вам скачать или купить копию программы V.A.D.I.S..
Конкретно по Вольво автомобилям она. Там есть и картинки и все прочее. Попробуйте набрать в Яндексе "Vadis" и ищите, где бесплатно и по времени устроит. А можно и купить (около 300 рублей), а можно вообще договориться с кем-нибудь кто отдаст за спасибо- тут из Питера много человеков :wink:
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Re: Пожайлуста помогите советом!

Сообщение V_Vorobiev » 12 авг 2008 16:10

klaha писал(а):1. при разгоне на 1,2,3,4 передачи после 3500 оборотов машина начинает "тупить", пропадает тяга, вообщем разгонятся не хочет ни вкакую до 5000 так и не раскрутить, начинает дергаться, чуть ли не глохнуть. :(
2. Свинью стал подкладывать кондей, в таком плане - включился работает пять минут, только холодок появляется в салоне как он через минут пять пропадает и все... Заметил такую закономерность, когда кондей включаешь, в двигателе что-то "зажужало" (подозреваю включается компрессор), но при этом машина начинает дергаться, особенно когда начинаешь разгоняться, и происходит такой же эффект как и написано выше. При его отключении вроде все становится нормально, но симптомы описанные в п.1 остаются. :(

Очень похоже на плохую подачу топлива.
Необходимо проверить давление в топливной магистрали на разных оборотах (манометр - на штуцер на топливной рампе) - должно быть всегда около 3 атм.
Если на повышенных оборотах падает, значит либо плохо работает один из топливных насосов, либо пора заменить топливный фильтр под днищем и/или сетчатый фильтр в баке.

klaha
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение klaha » 22 апр 2010 11:23

Значится так, по первому пункту разобрался полностью на все 100%, на будующее если у кого похожее будет, то знайте, процентов на 90 это точно связано с подачей топлива. У меня оказалось забита сеточка топливного насоса и в баке всякие гадости которые её забивали, какие-то окалины и всякий песчаный хлам. После ее замены (сетки топливного насоса) машину просто не узнать, разгон в идеале, не "тупит", вообщем полная отдача вложеных средств :lol: (сетка обошлась 135р.) и сил 3 часа на свежем воздухе, без каких либо глобальных усилий.
Вот по кондею всетаки сомнения есть, заправив фреоном, убедившись в отсутствии утечек, все равно работае по старинке, НО есть странная закономерность, может кто подскажет, при его включении вентилятор охлаждения двигалеля (электрический) должен сразу наверное включатся и работать как минимум на первой скорости, правильно?
У меня судя по всему имеет место вмешательство человека, так как кондей выведен не на штатную кнопку, а на совсем другую, которая явно не длянего предназначалаясь, а место под кнопку электрического люка.
VOLVO 940 93 г.в. B230FB

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 22 апр 2010 18:29

видимо у вас действительно чьи-то кривые ручёнки поковырялись. Вентилятор должен включаться почти сразу (или сразу, на помню). Нужно или самому все проверять (схемы - http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=15880) или к спецам. Но где найти спецов по кондею в машине 95 года я не знаю.
Polar

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 23 апр 2010 12:51

TD писал(а):видимо у вас действительно чьи-то кривые ручёнки поковырялись. Вентилятор должен включаться почти сразу (или сразу, на помню). Нужно или самому все проверять (схемы - http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=15880) или к спецам. Но где найти спецов по кондею в машине 95 года я не знаю.


Я бы поковырялся... Разобраться там не сложно. Сложнее устроить телемост Москва - Питер.

klaha
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение klaha » 23 апр 2010 21:18

Значит все-таки интуиция меня не подвела! Будем искать что и как, не думаю что там очень, очень сложно.
Если что отпишусь.
Всем спасибо за советы!!!!
VOLVO 940 93 г.в. B230FB