Уважаемые VOLVOводы, помогите советом или информацией.
Суть дела такова:
Купил VOLVO 940 то очем мечтал, в кратце о машине: 1994 года по паспорту по VIN номеру 1995, с кондеем, с лямда зондом ну и т.д.
Буквально через неделю эксплуатации стало происходить следующее:
1. при разгоне на 1,2,3,4 передачи после 3500 оборотов машина начинает "тупить", пропадает тяга, вообщем разгонятся не хочет ни вкакую до 5000 так и не раскрутить, начинает дергаться, чуть ли не глохнуть. :(
2. Свинью стал подкладывать кондей, в таком плане - включился работает пять минут, только холодок появляется в салоне как он через минут пять пропадает и все... Заметил такую закономерность, когда кондей включаешь, в двигателе что-то "зажужало" (подозреваю включается компрессор), но при этом машина начинает дергаться, особенно когда начинаешь разгоняться, и происходит такой же эффект как и написано выше. При его отключении вроде все становится нормально, но симптомы описанные в п.1 остаются. :(
3. Горит индикация ABS, соответсвенно он не работает, предыдущий хозяин сказал что при замене предней правой стойки задели провод датчика и поэтому он не работает, как проверить истинну его слов и проверить датчик?
А так машинка очень нравится особенно по размерам салона и по плавности хода. :P
Господа заранее спасибо, буду признателен за любую информацию!
Пожайлуста помогите советом!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Пожайлуста помогите советом!
Последний раз редактировалось klaha 11 авг 2008 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Я бы посоветовал вам скачать или купить копию программы V.A.D.I.S..
Конкретно по Вольво автомобилям она. Там есть и картинки и все прочее. Попробуйте набрать в Яндексе "Vadis" и ищите, где бесплатно и по времени устроит. А можно и купить (около 300 рублей), а можно вообще договориться с кем-нибудь кто отдаст за спасибо- тут из Питера много человеков
Конкретно по Вольво автомобилям она. Там есть и картинки и все прочее. Попробуйте набрать в Яндексе "Vadis" и ищите, где бесплатно и по времени устроит. А можно и купить (около 300 рублей), а можно вообще договориться с кем-нибудь кто отдаст за спасибо- тут из Питера много человеков
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Re: Пожайлуста помогите советом!
klaha писал(а):1. при разгоне на 1,2,3,4 передачи после 3500 оборотов машина начинает "тупить", пропадает тяга, вообщем разгонятся не хочет ни вкакую до 5000 так и не раскрутить, начинает дергаться, чуть ли не глохнуть. :(
2. Свинью стал подкладывать кондей, в таком плане - включился работает пять минут, только холодок появляется в салоне как он через минут пять пропадает и все... Заметил такую закономерность, когда кондей включаешь, в двигателе что-то "зажужало" (подозреваю включается компрессор), но при этом машина начинает дергаться, особенно когда начинаешь разгоняться, и происходит такой же эффект как и написано выше. При его отключении вроде все становится нормально, но симптомы описанные в п.1 остаются. :(
Очень похоже на плохую подачу топлива.
Необходимо проверить давление в топливной магистрали на разных оборотах (манометр - на штуцер на топливной рампе) - должно быть всегда около 3 атм.
Если на повышенных оборотах падает, значит либо плохо работает один из топливных насосов, либо пора заменить топливный фильтр под днищем и/или сетчатый фильтр в баке.
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Значится так, по первому пункту разобрался полностью на все 100%, на будующее если у кого похожее будет, то знайте, процентов на 90 это точно связано с подачей топлива. У меня оказалось забита сеточка топливного насоса и в баке всякие гадости которые её забивали, какие-то окалины и всякий песчаный хлам. После ее замены (сетки топливного насоса) машину просто не узнать, разгон в идеале, не "тупит", вообщем полная отдача вложеных средств :lol: (сетка обошлась 135р.) и сил 3 часа на свежем воздухе, без каких либо глобальных усилий.
Вот по кондею всетаки сомнения есть, заправив фреоном, убедившись в отсутствии утечек, все равно работае по старинке, НО есть странная закономерность, может кто подскажет, при его включении вентилятор охлаждения двигалеля (электрический) должен сразу наверное включатся и работать как минимум на первой скорости, правильно?
У меня судя по всему имеет место вмешательство человека, так как кондей выведен не на штатную кнопку, а на совсем другую, которая явно не длянего предназначалаясь, а место под кнопку электрического люка.
Вот по кондею всетаки сомнения есть, заправив фреоном, убедившись в отсутствии утечек, все равно работае по старинке, НО есть странная закономерность, может кто подскажет, при его включении вентилятор охлаждения двигалеля (электрический) должен сразу наверное включатся и работать как минимум на первой скорости, правильно?
У меня судя по всему имеет место вмешательство человека, так как кондей выведен не на штатную кнопку, а на совсем другую, которая явно не длянего предназначалаясь, а место под кнопку электрического люка.
VOLVO 940 93 г.в. B230FB
видимо у вас действительно чьи-то кривые ручёнки поковырялись. Вентилятор должен включаться почти сразу (или сразу, на помню). Нужно или самому все проверять (схемы - http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=15880) или к спецам. Но где найти спецов по кондею в машине 95 года я не знаю.
Polar
TD писал(а):видимо у вас действительно чьи-то кривые ручёнки поковырялись. Вентилятор должен включаться почти сразу (или сразу, на помню). Нужно или самому все проверять (схемы - http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=15880) или к спецам. Но где найти спецов по кондею в машине 95 года я не знаю.
Я бы поковырялся... Разобраться там не сложно. Сложнее устроить телемост Москва - Питер.