Одиночный стук при трогании, после стоянки

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

avabaska
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 дек 2008 20:05
Откуда: Москва

Одиночный стук при трогании, после стоянки

Сообщение avabaska » 29 янв 2009 19:21

После того, как почти полгода назад заменили рулевую рейку, это появилось.

Если авто простоит на месте 30 мин и больше (точно не могу написать, но, как правило, сутки), то при трогании и проезде ~10 метров с возрастанием скорости, раздаётся одиночный тихий стук со стороны передних колёс, возможно, со стороны левого. Впечатление такое, что колодка отходит от диска.

Если я описал не достаточно понятно, то попробую разъяснить более подробно.

Кроме этого одиночного стука, который я замечаю уже на протяжении почти полугода, проблем нет. Авто ездит, тормозит, ABS и DSTC работают.

Может, кто-то сталкивался с подобным? На сервисе про это не говорил. Стоит сказать?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 29 янв 2009 21:33

Может что-то аналогичное - viewtopic.php?t=10920&highlight=abs
Самодиагностика ABS ???

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Одиночный стук при трогании, после стоянки

Сообщение GROSS777 » 30 янв 2009 01:23

avabaska писал(а):...Впечатление такое, что колодка отходит от диска...

Колодки, на первом же метре должны отходить...
Попроси кого нить послушать. Больше похоже на подшипник правого ШРУСа...
А как ты определил, что DSTC работает? :D

avabaska
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 дек 2008 20:05
Откуда: Москва

Сообщение avabaska » 30 янв 2009 03:54

V_Vorobiev
Хм... Нечто похожее, спасибо.

GROSS777
Колодки, на первом же метре должны отходить...
Да, по логике вещей так должно быть. Но раньше я этого не замечал. Сразу после возни с рейкой и появилось, я и напрягся. Но уже прошло почти полгода, проблем кроме этого стука нет.
А как ты определил, что DSTC работает?
Ну, как, при движении по снегу начинаем крутить руль... Поверь, уж я найду, как определить :D

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 31 янв 2009 01:44

avabaska писал(а):Да, по логике вещей так должно быть. Но раньше я этого не замечал. Сразу после возни с рейкой и появилось, я и напрягся. Но уже прошло почти полгода, проблем кроме этого стука нет.
А как ты определил, что DSTC работает?
Ну, как, при движении по снегу начинаем крутить руль... Поверь, уж я найду, как определить :D


При обычных раскладах мы и не должны замечать када отходят колодки. Это мона почуствовать, када они (к примеру) примерзают на морозе. Тады сразу при трогании машины слышен звук их отрыва. Это я к тому, что версию про колодки наверное мона смело отбрасывать.
При всяком удобном случае проси специалистов послушать этот стук. Как правило, для опытного чела не проблемма довольно точно локализовать его источник...
Под определением DSTC - скрывается несколько систем. К примеру, одна из них - активное управление в повороте. Сотвессна, для ее активации требуется немалая скорость и "неприятная" дорога. И почуствовать различия в поведении машины при задействовании системы, способен лишь опытный гонщик или спец с аппаратурой.
Эт я просто для инфы выложил, поскоку к твоему стуку, DSTC наврядли имеет какое отношение...