Датчики!!!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ev_74
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 апр 2007 16:16
Откуда: Челябинск

Датчики!!!

Сообщение ev_74 » 27 фев 2009 08:43

Собственно:

Сейчас собираем из 2 850 1. Двигатель B5254FS. Год 1993. M56
Попробовали завести без датчика хх, лямбды, и ДМРВ.
Машина заводится. Держит ок 4000об/мин после глохнет.
Если открыть дроссель - работает на ещё более высоких оборотах но не глохнет. Дроссель закрываешь и привет...
Это нормально? Или где - то, что -то упустили?

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 27 фев 2009 11:36

Зачем вообще машине датчики, выкинь их все нахрен оттуда?
Оторви ДПКВ с ДПРВ.
Датчики детонации вообще лишние в этой машине.
Поставь трамблер с пружинкой от ТАЗа копейки. И карбюратор восьмерошный приладь.
И машинка будет как часы работать, надежность возрастет в разы.
Непонятно зачем там ВОШЬ , СИМЕНС, ДЕНСО тратят деньги на разработки электронных систем управления двигателем.

А вобще кроме шуток, то что у тебя происходит это закономерность.
Соберите все до конца , вакуумную систему опрессуйте , а после уже заводите.

И еще вопрос такой.
Вы хотя бы теорию работы двигателя читали?
Выкинули ДМРВ и клапана ХХ, и при этом хотите получить нормальный ХХ ? Вы это серьезно , или для прикола?
Такое впечатление сложилось что студенты в гараже решили вольво собрать.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

ev_74
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 апр 2007 16:16
Откуда: Челябинск

Сообщение ev_74 » 27 фев 2009 12:02

SergVolvo писал(а):Зачем вообще машине датчики, выкинь их все нахрен оттуда?
Оторви ДПКВ с ДПРВ.
Датчики детонации вообще лишние в этой машине.
Поставь трамблер с пружинкой от ТАЗа копейки. И карбюратор восьмерошный приладь.
И машинка будет как часы работать, надежность возрастет в разы.
Непонятно зачем там ВОШЬ , СИМЕНС, ДЕНСО тратят деньги на разработки электронных систем управления двигателем.

А вобще кроме шуток, то что у тебя происходит это закономерность.
Соберите все до конца , вакуумную систему опрессуйте , а после уже заводите.

И еще вопрос такой.
Вы хотя бы теорию работы двигателя читали?
Выкинули ДМРВ и клапана ХХ, и при этом хотите получить нормальный ХХ ? Вы это серьезно , или для прикола?
Такое впечатление сложилось что студенты в гараже решили вольво собрать.


Спасибо)) Вопросов боле не имею.

ev_74
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 апр 2007 16:16
Откуда: Челябинск

Сообщение ev_74 » 27 фев 2009 23:49

SergVolvo писал(а):Зачем вообще машине датчики, выкинь их все нахрен оттуда



Шутку я конечно оценил))
Но... После присоединения всех датчиков, симптомы никуда не исчезли. Плюс перед тем, как заглохнуть начинается сильная детонация.

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 28 фев 2009 01:16

ev_74 писал(а):...Шутку я конечно оценил))


Мы тоже оценили, но сюдя по всему ты не шутишь, а это уже грустно.
К примеру, некоторые Вольво, при неработающем массметре, машина просто не заведется. Разберись для чего нужны все эти "лишние" детали и думаю, что захочешь посмеяться вместе с нами... или поплакать...

ЗЫ на всякий случай - В фильме "Укрощение строптивой", Челентано не в заправду ремонтировал машину под руководством собаки, это киношный трюк, штоб посмеяться. :D :D :D

ev_74
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 апр 2007 16:16
Откуда: Челябинск

Сообщение ev_74 » 28 фев 2009 11:03

GROSS777 писал(а):
ev_74 писал(а):...Шутку я конечно оценил))


Мы тоже оценили, но сюдя по всему ты не шутишь, а это уже грустно.
К примеру, некоторые Вольво, при неработающем массметре, машина просто не заведется. Разберись для чего нужны все эти "лишние" детали и думаю, что захочешь посмеяться вместе с нами... или поплакать...

ЗЫ на всякий случай - В фильме "Укрощение строптивой", Челентано не в заправду ремонтировал машину под руководством собаки, это киношный трюк, штоб посмеяться. :D :D :D


Поймите вы ради бога, что я прекрасно понимаю - без ДМРВ,ДПКВ,ДПРВ, ХХ итд итп. машина нормально работать не должна. Первый пост достаточно криво был написан.. Я к тому, что полностью подключенная электроника ничего не дает. Двигатель работает криво что с датчиками, что без. Причем все датчики, заведомо были исправны. Ну так что, кто нибудь поможет или дальше будем зубоскалить?

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 02 мар 2009 04:04

Ты изобрел какой то свой способ и спрашиваешь у других - что не так? Направление тебе подсказали - разберись для чего нужны все те узлы, которые ты откинул и станет понятно, почему в ответах на твой вопрос сквозит "зубоскальство"...
Удачи!

ev_74
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 апр 2007 16:16
Откуда: Челябинск

Сообщение ev_74 » 02 мар 2009 08:55

Всем спасибо за помощь! Проблема была решена путем зачистки контактов ДПКВ и заменой елочки.