Отключение/подключение заднего моста XC90

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

exdeus
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2009 12:47
Откуда: Минск

Отключение/подключение заднего моста XC90

Сообщение exdeus » 05 мар 2009 17:01

Драсте всем. Вот слышал краем уха, что на XC90 можно отключать/подключать задний мост.... Типо какой то датчик отключаешь и ошибку на компе не показывает.... Делается это например на лето, когда полный привод не надо...И топлива на много жрать меньше начинает машина... Кто нибудь слышал что нить про это?????

Аватара пользователя
Alexei
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 14 дек 2006 12:04
Откуда: Moscow

Re: Отключение/подключение заднего моста XC90

Сообщение Alexei » 05 мар 2009 18:04

exdeus писал(а):Драсте всем. Вот слышал краем уха, что на XC90 можно отключать/подключать задний мост.... Типо какой то датчик отключаешь и ошибку на компе не показывает.... Делается это например на лето, когда полный привод не надо...И топлива на много жрать меньше начинает машина... Кто нибудь слышал что нить про это?????

Судя по эл. схемам, подключением заднего моста заведует модуль DEM. В нем два датчика (температуры масла и давления масла) Если любой из них не работает - то не работает и задний мост. Однако отключить их сложно, т.к. они интегрированы в модуль управления. Еще от этого модуля идет питание к маслонасосу, котрый подключает задний мост. Если с насоса снять фишку питания, то задний мост тоже не будет включаться. Но тогда надо очень тщательно заизолировать оба разъема от проникновения влаги. Будет ли при этом вылезать ошибка работы заднего моста НЕ ЗНАЮ, т.к. в этой области не экспериментировал.

Аватара пользователя
vicc67
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 фев 2009 11:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vicc67 » 05 мар 2009 18:15

Ошибка будет. Что на отключение датчика, что насоса, что на слив масла. Самый простой способ отключить задний мост без ошибок - снять кардан. Клиентам с поломкой раздатки, не желающим приобретать новую или б/ушную так и делаем.

Только сам-то задний мост будет крутиться... Это будет то же самое, что и просто на целой машине кататься - ведь когда пробуксовки нет, на задний привод идет на более 5% крутящего момента... Так что отключить можно, только смысла не вижу.

Хочется экономить бензин на ХС-90 - берите американку моноприводную.
Специализированный сервис Вольво. Ищите меня и мучайте вопросами в Клубе Вольво. Любой ремонт и любые запчасти для Клуба Вольво в Москве.

ansafosh
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2009 14:33
Откуда: norilsk

Отключение/подключение заднего моста XC90

Сообщение ansafosh » 22 мар 2009 14:50

неподключается задний мост.На диагностике определили из-за задних
ступиц(стерлись контачищие с датчиками накладки)Комп ошибок не выдает.Насколько можно верить диагнозу

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Re: Отключение/подключение заднего моста XC90

Сообщение SergVolvo » 22 мар 2009 16:54

ansafosh писал(а):неподключается задний мост.На диагностике определили из-за задних
ступиц(стерлись контачищие с датчиками накладки)Комп ошибок не выдает.Насколько можно верить диагнозу


Ошибка по датчикам должна быть.
Причем по ВСМ (АБС) ошибка будет.
Там магнитные кольца стоят на ступицах , не зубчатые как раньше.
Бывает что по гарантии такие приходят.
Но ошибка по датчику 100% есть.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Джекин
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 23 мар 2009 09:25

Извините!!! Зачем тогда покупать такую машину? Надо сразу выбирать, с изначально низким расходом топлива - Фиат Уно, Лада-Калина, и .......
:shock: :D
Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.

Haldex
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2009 16:47
Откуда: Бийск

Сообщение Haldex » 24 мар 2009 17:14

даже при отключении зад. привода, я думаю разницу в расходе не заметишь, а вот динамика авто при старте резко изменится. Да и потом различные системы стабилизации и устойчивости работать будут не так как надо.

Аватара пользователя
Alexei
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 14 дек 2006 12:04
Откуда: Moscow

Сообщение Alexei » 30 мар 2009 21:19

Haldex писал(а):даже при отключении зад. привода, я думаю разницу в расходе не заметишь, а вот динамика авто при старте резко изменится. Да и потом различные системы стабилизации и устойчивости работать будут не так как надо.

Согласен на все сто. Сомнительная экономия в топливе оборачивается существенным проигрышем в безопасности и предсказуемости в поведении авто.
Мне бы наоборот - Как сделать принудительное включение заднего моста перед грязью? Чтобы не думать вовремя он подключиться или припоздает и я потом в этой грязи сидеть буду....

Джекин
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 30 мар 2009 22:19

Главное - потихоньку.Без пробуксовки. И лезет как танк. Но грязь разная бывает, надо быть реалистом. :D
Удачи.



Черный ХС90 D5 2008 года.