Защита радиатора от камней на ХС-70
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Защита радиатора от камней на ХС-70
Каждый раз, глядя на решетку радиатора и дыры с кулак в ней, сердце кровью обливалось. Наконец не выдержал и сделал то, что вы видите.
Сначала фары. Снимать их проще простого. По два штыря с каждой стороны (такое ощущение, что конструкция штырей украдена с люминьевых колышков от тур. палаток ) и по разъему с каждой фары. Потом пистоны.. давишь каждому на темячко, они сами открываются ( ваще очумел от конструкции - по уму и не одноразово, хоть и пластик), потом начинаешь дрюкаться со снятием решетки в сборе ( вся проблема в том, что бы снять решетку с нижних упоров). Но и это преодолимо. Затем разбираешь решетку в сборе на саму решетку, рамку и эмблему. Я сделал это потому, что за эмблемой и решеткой пришлось просверлить несколько отверстий, что бы проятнуть пластиковые хомуты ( пластиковые такие затяжки одноразовые.. типа затянуть можно, отпустить - фигушки). . Я старался, что бы они притянули железную решетку к пластику раномерно по площади. Где именно , давать советы не буду, это разуманя очевидность, когда все снимешь, сам поймешь. Главное, что бы снаружи не было видно хомутов. Теперь загибаешь железную решетку вдоль по периметру черной пластиковй.. припуски возьми сантиметра по два, (излишки потом лучше обрезать) - это самый большой геморрой из всей процедуры...там, где идут кривые линии - решетку надрезаешь, что бы она плавно повторяла обводы штатной пластиковой... потом обязательно примерь, как все вставляется друг в друга... с первого раза вряли вставится... надо будет пообрезать выступающие части... И только потом крепи на уже обозначенные тобой места хомутами. Все! У меня вся процедура заняла часа 3, с перерывами на пефко и любованием сделанного. Удачи
Сначала фары. Снимать их проще простого. По два штыря с каждой стороны (такое ощущение, что конструкция штырей украдена с люминьевых колышков от тур. палаток ) и по разъему с каждой фары. Потом пистоны.. давишь каждому на темячко, они сами открываются ( ваще очумел от конструкции - по уму и не одноразово, хоть и пластик), потом начинаешь дрюкаться со снятием решетки в сборе ( вся проблема в том, что бы снять решетку с нижних упоров). Но и это преодолимо. Затем разбираешь решетку в сборе на саму решетку, рамку и эмблему. Я сделал это потому, что за эмблемой и решеткой пришлось просверлить несколько отверстий, что бы проятнуть пластиковые хомуты ( пластиковые такие затяжки одноразовые.. типа затянуть можно, отпустить - фигушки). . Я старался, что бы они притянули железную решетку к пластику раномерно по площади. Где именно , давать советы не буду, это разуманя очевидность, когда все снимешь, сам поймешь. Главное, что бы снаружи не было видно хомутов. Теперь загибаешь железную решетку вдоль по периметру черной пластиковй.. припуски возьми сантиметра по два, (излишки потом лучше обрезать) - это самый большой геморрой из всей процедуры...там, где идут кривые линии - решетку надрезаешь, что бы она плавно повторяла обводы штатной пластиковой... потом обязательно примерь, как все вставляется друг в друга... с первого раза вряли вставится... надо будет пообрезать выступающие части... И только потом крепи на уже обозначенные тобой места хомутами. Все! У меня вся процедура заняла часа 3, с перерывами на пефко и любованием сделанного. Удачи
Со временем любой Мерседес становится Опелем
- vicc67
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 11:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ход мысли мне понравился. Исполнение тоже. Только как эта решетка на охлаждение двигателя в июне-июле подействует? Когда пух полетит... Да и чистая она сопротивление входящему в по умолчанию забралу, а по факту сетке воздуху какое давать будет?
Тут только долговременный тест...
ЗЫ. На мой вкус, с точки зрения эстетики, надо было черненькую решетку брать, или эту красить, чтоб не выделялась так.
С уважением.
Тут только долговременный тест...
ЗЫ. На мой вкус, с точки зрения эстетики, надо было черненькую решетку брать, или эту красить, чтоб не выделялась так.
С уважением.
Специализированный сервис Вольво. Ищите меня и мучайте вопросами в Клубе Вольво. Любой ремонт и любые запчасти для Клуба Вольво в Москве.
Прежде чем поставить эту защиту, я тоже долго размышлял над проблемой скорости объема воздуха. По городу скорость объема определяется только производительностью всасывающего вентилятора (даже если полностью закрыть решетку радиатора, приток воздуха будет, дыр там хватает. Так что это не есть проблема. А за городом при скорости это вообще не имеет какого-либо существенного значения, поскольку воздух и так обвевает радиатор с избытком. А что касается цвета - то черной защитной решетки просто не было. Ксюха и так вся в хроме... так что хромом больше, хромом меньше)
Что же касается ХС-90, то там вроде дыры в решетке поменьше..имхо.[/b]
Что же касается ХС-90, то там вроде дыры в решетке поменьше..имхо.[/b]
Со временем любой Мерседес становится Опелем
Всем привет! Сегодня с утра тоже заглянул под копот и увидел уже на радиаторе полно вмятин от камней, песчинок всяких и т.д. А когда приежал в "Обухов" сказали, что если часто ездить по трассе то возможно придеться промывать радиатор, процедура не из дешевых, точную сумму не назвал......
Вопрос где покупал эту сеточку? Тоже подумал над тем чтобы себе на ХС90 сделать, впринципе ниче сложного. А дырки там не меньше чем в ХС70,помойму одинаково.
Вопрос где покупал эту сеточку? Тоже подумал над тем чтобы себе на ХС90 сделать, впринципе ниче сложного. А дырки там не меньше чем в ХС70,помойму одинаково.
http://www.landavto.ru/catalogue/div.5/ ... 71/prod.4/
Там фотка, класс конечно, но дорого!!!
http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=htt ... es_links=b
Вот еще
Там фотка, класс конечно, но дорого!!!
http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=htt ... es_links=b
Вот еще
А мне вот интересно а она ржаветь не будет эта сетка?
Она и правда из нержавейки. Я в Кунцево на развале покупал. Цена вопроса - около 300 рублей. Там и для нижней решетки на ХС 90 хватит. А вот на ХС 70 нижняя решетка уже грамотно забрана, мелкие такие дырки а-ля соты.
и чтобы она снималась,так как ее прийдется промывать
Не надо ее снимать. Достаточно пару раз керхером пройти, что бы все было оки доки. Смотрел уже)
И еще... делал я эту решетку не для красивости, а токмо для функционала. Ибо на старой ксюхе уже ловил камушек. Удовольствие обошлось в 1500 бакинских. Не считая геморроя с эвакуатором.
Последний раз редактировалось Vassia 14 апр 2009 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Со временем любой Мерседес становится Опелем