Проржавела заглушка в блоке целиндров двигателя (со стороны

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Проржавела заглушка в блоке целиндров двигателя (со стороны

Сообщение Pontiak » 04 май 2009 23:20

Проржавела заглушка в блоке целиндров двигателя (со стороны КПП), из-за чего антифриз медленно, но верно, капля за каплей вытекает. Подлежит ли она замене, если заказать оригинал или, к примеру, выточить что-то подобное? (диаметр известен) Чтобы заменить заглушку коробку обязательно снимать?

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 05 май 2009 23:24

"Холодной сваркой" не проще будет?

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 06 май 2009 07:07

в старой заглушке заварили дырки и заделали, до краёв, холодной сваркой "Poxipol", толку ноль.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 10 июн 2009 01:54

В выходные из под холодной сварки потекло ручьем, делать было нечего, слил антифриз, разъединил все шланги что мешали доступу и обзору, снял датчик положения коленвала, выковырял холодную сварку отверткой и обнаружил что оказывается заглушку утопили в сам двигатель, по краям огромные щели, а потом замазали хол. сваркой..Потратил часа три чтобы извлечь старую заглушку из блока целиндров, использовал для этого кучу всего, от магнита до дрели, в итоге достал обычными ножницами, заточив концы и использовав их как распорки. Запрессовал новую заглушку (деталь с номером 3345192 диаметр 50,2мм), все собрал, залил антифриз. Главное что имея терпение вполне можно дотянуться и коробку снимать не пришлось! Прошло три дня, пока не протекло ни капли.